Журнал
Toyota RAV 4
Toyota RAV4

Хорошо что педали было только две, а не три

Toyota RAV 4

Хорошо что педали было только две, а не три

Пусть не обижаются мужчины, владельцы Toyota RAV4, но за этим автомобилем давно закрепилось звание «женский». Я не люблю делить автомобили по половому признаку, но пытаясь нормально разместиться за рулем, все же был вынужден согласиться с общественным мнением.

Миниатюрное кресло с крохотной подушкой явно не приспособлено для 185-сантниметрового мужика нескромного телосложения. Мне пришлось изобразить «командирскую» посадку, поскольку и регулировки руля по вылету оказалось недостаточно, а потом полусогнутыми ногами давить на педали. Хорошо еще, что их было только две, а не три. Но сразу скажу, что в такой позе, ежедневно ездить на работу я бы не смог.

Toyota RAV 4

Мотор и вариатор никаких ярких впечатлений не подарили, но и не разочаровали. 2,0-литровый двигатель, выдающий 158 «лошадок», вполне устроит неспешного горожанина. Кстати, он оказался весьма экономичным. Даже с учетом тяжелого столичного трафика, я вполне укладывался в 10,5 литров на «сотню». Но это при спокойной езде. [info] Если двигаться более-менее активно, то расход увеличивается примерно на два литра. Понравились настройки вариатора, у которого есть ручной режим переключения и семь фиксированных передач.  Поверьте, на скользких промерзших дорогах «ручка» - хорошее подспорье.

Toyota RAV 4

Полный привод у Toyota RAV4 организован на основе электромагнитной муфты, но предусмотрена и принудительная межосевая блокировка. Несколько раз ей пришлось воспользоваться, когда по вечерам искал парковку на свободных сугробах. Вообще мне понравилась  геометрическая проходимость этого кроссовера, я даже заглянул в технические характеристики, пытаясь обнаружить чудо. Но никаких чудес, угол въезда составляет 28 градусов, а съезда 24 градуса, что не сильно расходится с показателями ближайших конкурентов, таких как Honda CR-V или Subaru Forester.

Toyota RAV 4

Если бы мы писали хвалебные оды, то стоило бы отметить отличную комбинацию приборов – простую и информативную, идеально настроенную систему курсовой устойчивости, достаточно острый руль и энергоемкую подвеску. Но мы должны еще и указывать на недостатки. Один из существенных мы отметили в начале материала, а вторым  стоит закончить материал.  Большой минус Toyota RAV4 – это багажное отделение. Нет, с точки зрения объема оно не уступает большинству одноклассников, однако японцы решили повесить «запаску» на крышку багажника, следовательно, крышка не поднимается вверх, а открывается в сторону.  

Toyota RAV 4

Поверьте, откинуть ее на плотно забитой парковке – целая проблема, только и смотришь, как бы ни зацепить стоящую рядом машину. Да и порой угол открытия получается таким острым, что даже пакеты из супермаркета в узкую щель не пропихнешь. Словом, как ни крути, а лучше вверх, чем в бок.

Подробные технические характеристики

Заметки на полях

Пробег на момент теста, км  12 300
Расход топлива в городе по нашим данным, л/100 км  10,5
Стоимость тестового автомобиля, руб.  1 315 000
Комплектация  "Престиж"
Размер шин  225/65 R17

 

#Toyota #RAV 4
Андрей Ломанов