Журнал
Чего Mitsubishi ASX не занимать, так это дерзкой внешности
Mitsubishi ASX. Как ты яхту назовешь....

Как ты яхту назовешь, так она и поплывет. Видимо именно этой идеи придерживались маркетологи Mitsubishi, когда придумывали название для новинки

Чего Mitsubishi ASX не занимать, так это дерзкой внешности

Как ты яхту назовешь, так она и поплывет. Видимо именно этой идеи придерживались маркетологи Mitsubishi, когда придумывали название для новинки

Как ты яхту назовешь, так она и поплывет. Видимо именно этой идеи придерживались маркетологи Mitsubishi, когда придумывали название для новинки. По их мнению, Mitsubishi с броской аббревиатурой ASX (Active Sport (x) Crossover) должен «плыть» быстро и по-спортивному. Но, возможно, для начала им просто стоило на нем поездить?

Mitsubishi ASX

Для того чтобы понять, что ни активным, ни спортивным Mitsubishi ASX не назовешь, долго ездить не надо. Достаточно совершить пару обгонов, как становится понятно, что двухлитровый мотор и вариатор не наделяют автомобиль хорошими динамическими качествами. ASX скорее подходит для ленивого горожанина, предпочитающего неспешно перемещаться по маршруту: «работа-дом-магазин». И надо оговориться, что большой семьи у горожанина быть не должно – багажное отделение скромное и, скажем, детский велосипед втиснуть не получится.  

Mitsubishi ASX

А еще горожанина не должен беспокоить грубый пластик в салоне, который в паре мест разбавлен мягкими вставками, «сверчки», напоминающие о себе на любых неровностях, далекая от идеала курсовая устойчивость и неинформативный руль.

Клавиша

А теперь хочу поделиться некоторыми наблюдениями по поводу экономических показателей кроссовера. На самом деле Mitsubishi ASX прожорливым не назовешь. В городе, при неспешной езде, которую навязывает автомобиль, можно уложиться в 10,5 л на «сотню». Но это с отключенным полным приводом.

Если его включаешь, то расход немного возрастает. На трассе мне удалось добиться от Mitsubishi ASX фантастического результата – 8,2 л. Оговорюсь, что ехал я ночью, по МКАД со скоростью 100 км/ч и использовал «круиз-контроль». Если скорость чуть прибавить, то расход топлива быстро добирается до 9,8 на 100км.

Mitsubishi ASX

Теперь об очевидных плюсах Mitsubishi ASX. Их не так и мало. Взять хотя бы удобную посадку за рулем. Ведь именно на Mitsubishi ASX появилась рулевая колонка с регулировкой по вылету. (Отметим, что у Mitsubishi Lancer этой регулировки нет). Понравилась и комбинация приборов со встроенным маршрутным компьютером – простая и информативная. [info] Удобным оказался и алгоритм складывания задних сидений.

Mitsubishi ASX

Ну а если вы готовы раскошелиться на топовую комплектацию и ряд дополнительных опций, то не лишне будет порадовать себя навигационной системой и классной «музыкой» под брендом Rockford Fosgate. Правда, комплектация Exclusive, включающая эти блага цивилизации обойдется в 1 279 000 рублей. А еще забавнее, что если в вашем распоряжении есть еще 70 000 рублей, то вы можете приобрести Mitsubishi Outlander XL с 2,4-литровым мотором, вариатором и в топовой комплектации Ultimate. Вот такая забавная математика.

Если же говорить именно об одноклассниках, то Mitsubishi ASX должен был составить серьезную конкуренцию Nissan Qashqai, внедряясь в его ценовую нишу и предлагая схожие комплектации. Стартовая цена на Qashqai – 799 000 рублей, а на ASX – 729 000 рублей. 

#Mitsubishi #ASX
Андрей Ломанов