Журнал
Subaru Outback
Subaru Outback. Как я провожал зиму…

Как я провожал зиму…

Subaru Outback

Как я провожал зиму…

Кому как, а мне подфартило. Ведь тестировать полноприводную машину, которую, к слову, еще не переобули в летние шины, на сухих дорогах было бы не интересно. Раз перед нами универсал повышенной проходимости, то давайте и проверять именно эти два параметра. С точки зрения универсала к автомобилю никаких претензий. Он просторный и вместительный, а разложив задние сиденья, получаешь большую ровную площадку и 1726 л полезного объема.

Теперь о проходимости. С одной стороны, 213 мм дорожного просвета для машины такого класса достаточно. К примеру, у Subaru Forester  он больше всего на 7 мм. Однако надо помнить, что у Outback довольно большая база - 2 745 мм, в то время как у Forester  она составляет 2 615 мм. [info] Проще говоря, по геометрической проходимости Outback заметно уступает кроссоверу той же марки. Добавим к этому большие передний и задний свесы, и… откажемся от покорения бездорожья. Нам доступна грунтовка, или, если хотите, цивилизованное бездорожье.

На размытой лесной дороге автомобиль продемонстрировал ряд неоспоримых достоинств. Во-первых, наличие «горного тормоза» заметно облегчало жизнь, когда приходилось останавливаться под уклоном и пройти несколько метров вперед, чтобы посмотреть состояние дороги. А во-вторых, спокойная педаль газа позволяет очень точно дозировать усилия и обходиться без резких рывков во время старта, что при езде вне дорог является огромным плюсом.

Да, работа 2,5-литрового мотора и вариатора вне дорог мне понравилась. Но тем не менее, для езды вне дорог я бы посоветовал «механику». Во-первых, именно с механической коробкой передач Subaru предлагает постоянный полный привод, а не на основе электроуправляемой муфты, как с вариатором. А во-вторых, механическая трансмиссия наделена понижающей передачей, что, кстати, уникальное предложение в этом классе.

Subaru Outback

#Subaru #Outback
Андрей Ломанов, фото автора