Журнал
Kia Picanto. Фото с сайта chattycatty.ru
Автопроизводители идут в народ

В поисках новых клиентов автопроизводители отправились в народ

Kia Picanto. Фото с сайта chattycatty.ru

Развороты в журналах, телевизионные ролики, съемки в кино, баннеры на интернет-сайтах, акции с призами - вот далеко неполный список рекламных уловок, к которым прибегают производители товаров и услуг, чтобы как можно больше людей узнало об их предложениях. Разная реклама бьет по разным таргет-группам, доносит разные идеи и по-разному влияет на умы потребителей.

Развороты в журналах, телевизионные ролики, съемки в кино, баннеры на интернет-сайтах, акции с призами - как только ни стараются мировые автопроизводители привлечь наше внимание! Прогресс не стоит на месте, и компании активно осваивают новые сферы: социальные сети, блоги, интернет клубы.

Например, одного из самых известных в Livejournal пользователей под ником «Другой» часто приглашает на всякие имиджевые события один из немецких производителей, а толпы поклонников потом любуются фотографиями машин на страницах ЖЖ. У многих компаний есть «свои» блоггеры, которые посещают презентации и другие мероприятия, а потом сообщают о своих впечатлениях читателям блогов и участникам клубов автовладельцев. У каждого уважающего себя бренда давно есть и своя страница в Facebook.

Недавно мы столкнулись с Picanto Blog, размещенном под авторством девушки Ани Пиканто на новом соцсайте журнала Cosmopolitan. Из названия и ника пользователя сразу становится ясно, о какой корейской машине идет речь. Компактный городской хэтчбек был выдан ей на три недели, и с завидной периодичностью Аня выкладывает на свою страничку эмоции от эксплуатации новинки.

Kia Picanto

Не удивительно, что Kia Picanto решили раскручивать таким способом и выбрали именно эту кандидатуру. Автомобиль появился на рынке совсем недавно, внешность хэтчбека соответствует желаниям целевой аудитории хэтчбека, часть которой точно читает Cosmopolitan. Тех, кому корейская модель по каким-то причинам не подходит, может привлечь сама Анна - женщина эффектная и в самом соку, о чем свидетельствуют восторженные комментарии в блоге.

Kia Picanto

Девушка использует Picanto как обычный автовладелец: ездит по городу, преодолевая пробки и выискивая место для парковки, встречает подругу в аэропорте, отправляется на встречу клуба «киаводов» и рассказывает о том, как прошел ее автомобильный день, с приложением фотографий и видеороликов.

Помимо технических характеристик автомобиля, ведущую Picanto Blog интересуют и дизайн, и комфорт салона, а также вместительность, эргономичность и разнообразные «приятные мелочи». А не это ли самое важное для потенциальных покупателей городского хэтчбека Kia?

#Kia #Picanto
CARS.ru