Журнал
Moscow City Racing 2011. Фото Тимура Сабирова
Moscow City Racing 2011

Звезды мировых гоночных серий вновь пожгли резину возле стен Кремля

Moscow City Racing 2011. Фото Тимура Сабирова

В субботу и воскресенье, 16 и 17 июля, у стен Кремля в четвертый раз подряд прошли показательные заезды команд «Формулы-1» в рамках шоу Moscow City Racing 2011. В них принимали участие болиды команды Scuderia Ferrari Marlboro под управлением тест-пилота Джанкарло Физикелла, Vodafone McLaren Mercedes, за рулем которого находился чемпион мира 2009 года Дженсон Баттон, который, кстати, уже второй раз подряд приезжает на Moscow City Racing, а также два спорткара Team Lotus с пилотами Каруном Чандхоком и Луисом Рация. Также был замечен раллийный хэтчбек Citroen DS3 WRC, за рулем которого находился пятикратный чемпион мира Себастьен Ожье, и электрический болид Formulec EF01.

В субботу и воскресенье, 16 и 17 июля, у стен Кремля в четвертый раз подряд прошли показательные заезды команд «Формулы-1» в рамках шоу Moscow City Racing 2011. В них принимали участие болиды команды Scuderia Ferrari Marlboro под управлением тест-пилота Джанкарло Физикелла, Vodafone McLaren Mercedes, за рулем которого находился чемпион мира 2009 года Дженсон Баттон, который, кстати, уже второй раз подряд приезжает на Moscow City Racing, а также два спорткара Team Lotus с пилотами Каруном Чандхоком и Луисом Рация. Также был замечен раллийный хэтчбек Citroen DS3 WRC, за рулем которого находился пятикратный чемпион мира Себастьен Ожье, и электрический болид Formulec EF01.

Из интересных событий, произошедших во время показательных выступлений можно отметить проливной дождь, не прекращавшийся почти весь день, заглохший автомобиль Дженсона Баттона, дакаровский «Камаз», внезапно появившийся на треке, а также цены на билеты в VIP-ложу, доходившие до 25 тысяч рублей, но не дававшие людям права попасть в паддоки и полноценно насладится заездами.

Звук болида Ferrari все-таки самый сочный из всех трех конюшен
Nissan GT-R работали в качестве Safety Car, а заодно катали гостей
«Камаз» с «Дакара» появился под громкий свист публики – любим мы наших!
Провожали тоже с воодушевлением
Звезды мировых гоночных серий вновь пожгли резину возле стен Кремля
Тем, кто купил билеты дешевле, повезло больше, они видели все!
Дженсон Баттон был аккуратен, но на радость зрителям частенько давил на тапок
В Москве Баттон второй раз, что конкретно его так привлекает, кроме контракта, не сказал
В этой машине едет Карун Чандхок
А в этой Луис Рация
Или в этой...
А, может, Чандхок в этой?
Торжественная процессия в стиле военного парада 9 мая
Кабриолет Баттону нашли где-то среди объявлений о продаже б/у автомобилей на CARS.RU
Британский чемпион приветствовал фотографов...
А итальянский тест-пилот — публику
Пилоты Team Lotus продефилировали по трассе на Caterham — совсем недавно их команда купила этого автопроизводителя
Раллисты из Citroen WRT решили, что на Москву смотреть тем удобнее, чем выше сидишь
— Там дождь не кончился ещё? — Не знаю, сейчас проверю...
Вести машину в условиях практически нулевой видимости — тоже мастерство
Электрический болид Formulec EF-01 выглядит очень похожим на обычные гоночные «формулы»...
...но вместо пробирающего до глубины души звука он способен только свистеть шинами и гудеть как троллейбус
Динамика, впрочем, есть, и она видна невооруженным глазом
«Боже, спасибо тебе за возможность погонять по Москве без штрафов за превышение скорости!»
Выводок спортсменов-мотоциклистов поначалу ездил аккуратно...
...и никаких финтов не вытворял
Пока одному из всадников не пришла идея...
Просушить трассу за счет горящей резины
«Ну что, еще поддать?»
Звезды мировых гоночных серий вновь пожгли резину возле стен Кремля
Звезды мировых гоночных серий вновь пожгли резину возле стен Кремля
Себастьян Ожье к столь широким трассам не привык, поэтому организаторам пришлось создать ему специальные препятствия из Citroen DS3
Раллист, что называется, оттягивался в полный рост, опередив всех остальных участников по количеству «пончиков»...
...и продемонстрировав несколько фигур из набирающей популярность дисциплины «джимхана»
Впрочем, главными героями все равно оставались пилоты и машины «Формулы-1»
Джанкарло Фисикелла профессионально выполнял свою работу...
Дженсон Баттон любовался видами Москвы...
...а резервные пилоты Team Lotus пользовались редкой возможностью пилотировать боевой болид, а не симулятор

CARS.ru