Журнал
Volvo V60. Фото автора
Тест-драйв Volvo V60: стройная красная линия

На тесте в нашей редакции побывал самый экстремальный универсал Volvo V60 с обвесом R-Design

Volvo V60. Фото автора

На тесте в нашей редакции побывал самый экстремальный универсал Volvo V60 в ярко-алом цвете, с топовым бензиновым мотором T6 и сопутствующим ему полным приводом. Дополнял элегантность модели аэродинамический обвес R-Design. Борясь с чарами стильных форм, абстрагируясь от рыка 304-сильного мотора, мы попытались оценить автомобиль с практической точки зрения.

На тесте в нашей редакции побывал самый экстремальный универсал Volvo V60 в ярко-алом цвете, с топовым бензиновым мотором T6 и сопутствующим ему полным приводом. Дополнял элегантность модели аэродинамический обвес R-Design. Борясь с чарами стильных форм, абстрагируясь от рыка 304-сильного мотора, мы попытались оценить автомобиль с практической точки зрения.

Volvo V60

Почему Куклачев не купил бы эту машину?

Специальная сеточка, доступная в V60, отделяет багажное пространство от салона. Чисто теоретически в багажнике этого автомобиля должно быть удобно перевозить животных: и воздух регулярно обновляется системой кондиционирования (не как в багажнике седана), и уши пассажиров заднего ряда останутся целы (не как в тех хэтчах и универсалах, где отгородки от мохнатых владельцев острых зубов не предусмотрено). [info] Но при этом можно заметить, что справа, а больше того слева сетка не доходит до стоек. Большая собака сможет просунуть в дыру голову, а шальная кошка - и вовсе перелезть в салон. В случае с Куклачевым дела и того хуже, ведь речь идет о ста двадцати кошках…

Volvo V60

Но это все - прагматика. А ведь Юрий Дмитриевич, как и любой другой человек, мог бы выбрать V60 не умом, а сердцем.

Volvo V60

Ведь есть чему зацепиться и душе. Стильный, быстрый, подтянутый универсал… Он идеально подошел бы кому-то стройному и молодому. И если бы не было С30, я бы даже написал, что V60 - самый «молодой» Volvo. Как вы думаете, заинтересовала бы такая «молодая» машина 62-летнего заслуженного артиста РСФСР, руководителя Театра кошек?

Volvo V60

Почему этот универсал - мощный «с натяжкой»?

На словах все очень хорошо: мощность 304 лошадиных силы, широкая - от 2100 до 4200 оборотов в минуту - зона доступа к максимальному (440 Нм) крутящему моменту, коробка с шестью ступенями...

Volvo V60

Но на деле около полсекунды при каждом резком нажатии на газ «крадет» трансмиссия, и выбор нужной передачи у нее вызывает затруднение. Зато при езде на трассе было установлено, что мотор T6 объемом 3,0 литра, самый мощный для этой модели, просит всего на 1-2 литра больше топлива, чем сверхэкономичные (читай - довольно скучные) моторы D3 и T4 в тех же режимах. Да и в городе цифра расхода оказалась вполне приемлемой - 15 литров на сотню. Не такая уж и большая плата за езду на самой мощной из двух полноприводных версий V60 (модификация с 215-сильным дизелем D5 - это, пожалуй, и вторая лучшая версия модели).

Volvo V60

На что стоит обратить внимание, покупая такую машину для передвижений по просторам России?

На защиту картера. Штатная, пластиковая защита убережет от комьев снега или грязи, но разобьется вдребезги, если под днище попадет большой булыжник. Именно поэтому еще до выезда из дилерского центра лучше озадачиться приобретением металлической защиты. Еще есть смысл обратить внимание на низкопрофильные шины размера 235/40 R18: благодаря прекрасной упругой подвеске попадания в ямы не покажутся здесь страшными, но однажды можно обнаружить грыжу, а то и вовсе погнуть красивый диск. В случае с Volvo V60 R-Design это будет очень неприятным недоразумением, потому что в багажнике нет даже докатки.

Volvo V60

А вот обвесы на Volvo V60 R-Design - не такие низкие, как можно подумать. Передний бампер этой машины нависает над землей на вполне разумном удалении, а под ним есть и неокрашенная пластиковая юбка, которая первой напомнит, что пора задуматься о высоте бордюра. Помнится, что езда по городу на C30 R-Design доставляла гораздо больше неудобств, чем езда на V60 в этом же стайлинге.

Volvo V60

Как в Volvo V60 сменить радиоволну, которая звучит, когда вы завели машину?

Этого так и не узнали ни я, ни мои коллеги. Непосредственность эргономики Volvo влюбляет, а лаконичности стильных интерьеров с развернутой к водителю центральной консолью любители шведского дизайна готовы петь песни… Но при проработке каких-то простых функций создатели, кажется, совсем не думали о логике среднестатистического водителя. Именно поэтому все две недели теста день V60 начинался с одной и той же радиостанции - внести в память что-то иное, было просто невозможно.

#Volvo #V60
Максим Рудометкин