Журнал
Lexus GS
Lexus GS 350

Новое поколение седана Lexus представили в США

Lexus GS

Марка Lexus показала на на мероприятии Pebble Beach Concours d’Elegance (Конкурс элегантности в Пеббл Бич) новое поколение Lexus GS 350. Автомобиль полностью изменил дизайн, но сохранил свою аббревиатуру, а вместе с ней львиную долю технических характеристик.

Марка Lexus показала на на мероприятии Pebble Beach Concours d’Elegance (Конкурс элегантности в Пеббл Бич) новое поколение Lexus GS 350. Автомобиль полностью изменил дизайн, но сохранил свою аббревиатуру, а вместе с ней львиную долю технических характеристик.

Lexus GS

Можно будет заказать и полноприводные модификации Lexus GS 350 AWD, которые смогут распределять тягу между передней и задней осью в соотношении от 50/50 до 30/70 в пользу задних колес.

Под капотом модели все тот же 3,5-литровый мотор V6 с прямым впрыском топлива и системой изменения фаз газораспределения VVT-i мощностью 310 лошадиных сил. По сравнению с нынешним агрегатом прогресса почти нет, каких-то три «лошадки». То же самое и с максимальным крутящим моментом, который вырос также незначительно — с 372 до 376 Нм.

Lexus GS

Но японцы обещают драйв за рулем, потому что тяга к задней или обеим осям будет передаваться через безальтернативную 6-ступенчатую автоматическую трансмиссию от модели Lexus IS F с подрулевыми лепестками для переключения передач. Разгон с 0 до 96 километров в час займет 5,7 секунды (данные для 0-100 км/ч пока неизвестны), а максимальная скорость будет ограничена на отметке в 230 километров в час. Это в США.

Lexus GS

Еще компания Lexus опубликовала тизер «заряженной» версии седана с литерой F, который, судя по всему, будет отличаться не только дизайном.

Помимо ручного выбора передач при помощи джойстика на центральном тоннеле можно выбрать один из трех режимов: Eco, Sport и Sport+. Первый снижает производительность климатической системы S-Flow, подогрева сидений и делает автомобиль спокойнее; в спортивном режиме приборная панель наливается красным цветом и автомобиль становится гораздо живее, а если установить Sport+ (не для всех комплектаций такой будет доступен), то руль станет тяжелым, подвески зажмутся, отклики на нажатие педали газа станут быстрее, а алгоритм работы системы стабилизации изменится на максимальный «fun». За замедление будут отвечать 4-поршневые суппорта спереди и вентилируемые тормозные диски.

Это первое изображение гибридной модификации GS 450h — видно только новую фальшрадиаторную решетку.

Платформа Lexus GS осталась неизменной, даже расстояние между осями осталось прежним, но инженеры все же доработали «тележку». Примерно на пять сантиметров увеличена колея, что позволит автомобилю уверенней проходить виражи, появилось больше точек сварки, что повысит жесткость кузова. Полностью заменен задний подрамник, изменена геометрия многорычажной задней подвески, увеличены сайлент-блоки спереди, в амортизаторы залито новое масло с низкой вязкостью, что позволяет им быстрее менять жесткость, а рычаги выполнены из алюминиевого сплава и стали легче. Эти меры позволили снизить массу заднеприводного автомобиля до 1685 килограммов.

Кузов седана сохранил свою длину (4849 мм), но стал шире на два сантиметра (1839 мм) и выше на 15 миллиметров (1455 мм). Но не так интересен внешний облик, как интерьер, который шагнул на десять шагов вперед и… наступил на BMW. Нет, в Lexus нельзя найти ни одну деталь, содранную с баварских машин, но посмотрите на компоновку: огромный центральный монитор с диагональю 12,3 дюйма, под ним прямоугольные воздуховоды, ниже блок климата, на приборной панели четкие драйверские шкалы спидометра и тахометра с белой подсветкой. [info] Укусите меня, но мне чудится здесь именно BMW 5 series. Система управления функциями мультимедийной системы налажена по принципу последних моделей (например, Lexus CT 200h) — джойстиком и кнопками, ее удобство — вопрос спорный.

Место в багажнике увеличилось на 25 процентов, проем стал шире и удобнее, двери открываются на больший угол для облегчения посадки высадки, но в компании пока не раскрывают цифр.

Известно, например, что в стандартной комплектации для США можно обнаружить камеру заднего вида, 10 подушек безопасности, 17-дюймовые колеса, а в качестве опций заказать аккустику Mark Levinson с 17-ю динамиками мощностью 835 ватт, а также систему ночного видения (опять погоня за немецким премиумом). Что-либо о ценах или дате начала продаж пока не сообщалось.

#Lexus #GS
Сергей Белоусов