Журнал
Citroen DS
«Надо привлечь внимание тех, кто никогда не покупал Citroen»

Citroen DS

Энди Коуэлл, дизайн-менеджер Citroen DS5, о секретах привлекательности этого автомобиля.

Энди Коуэлл, дизайн-менеджер Citroen DS5, о секретах привлекательности этого автомобиля.

Мистер Коуэлл, дайте урок мастерства! Как вам удалось создать такой красивый автомобиль на основе обычного Citroen?

Весь секрет - в нашем богатом наследии и в том, что стремление удивлять заложено прямо в наших генах. Я думаю, что вообще феномен линейки DS мог появится только у одной марки и это Citroen. Cлишком уж много у нас «исторических параллелей». 

Например?

Окунитесь в историю нашей марки и вы увидите, что такое отношение к форме автомобиля, к обработке материалов интерьера было характерно для наших машин всегда. Это сам Париж, удовольствие от жизни, стиль и шарм! 

Но ведь в некоторые периоды дизайнеры Citroen словно настойчиво забывали о своих корнях, не правда ли?

Нет, просто через это надо было пройти, жизнь не состоит исключительно из белых полос. Именно это позволяет вам научиться, пусть и на собственных ошибках. И без прошлых кризисов не было бы сегодняшнего ренессанса марки, одним из символов которого является DS5. И мы продолжаем учиться, нам это нужно, чтобы уметь привлечь внимание тех, кто никогда раньше не рассматривал Citroen, как потенциально свой автомобиль. 

Почему мы не можем отвести взгляд от DS5, в чем его секрет?

Это просто фантастически красивый автомобиль, все просто! Но если серьезно, то причина успеха -  в правильных пропорциях автомобиля. Если вы начнете сравнивать машины линейки DS, то увидите в ним много общего. Но мы не делали эти машины по одним и тем же лекалам, каждый из них отличается существенными деталями. У DS3 есть этот «акулий плавник» на борту, пропорции, интересная форма... [info] DS4 похож на него подбором дорогих материалов, кожи, тонкой работой над деталями. У него другой силуэт, но своей формой он передает те же ценности, что и DS3, тем более, что и тот, и другой управляются одинаково отлично. DS5 отличается от них в первую очередь тем, что у него нет прямого родственника - если первые два основаны на моделях классической линейки, DS5 сделан с нуля, сшит, как костюм на заказ. Во всех смыслах. Любой, кто знает любовь французов к хорошей жизни, оценит работу наших дизайнеров и интерьерщиков - это плоть от плоти Франция. 

Планируется ли выводить на рынок другие типы кузова для DS5?

Нет, DS5 планируется продавать только в одном кузове. 

Не слишком ли это рискованно и заносчиво - оставлять крупные развивающиеся рынки без их любимого типа кузова - седана?

Мы заботимся только о том, чтобы модельный ряд был полноценным, чтобы силуэты его автомобилей были гармоничными. Мы не хотим жертвовать «особенностью» модельного ряда DS, мы хотим, чтобы клиенты сами доросли до понимания. Ведь именно то, что DS5 имеет такую форму, и делает его особенным! Ведь его будущим владельцам не надо принимать тяжелого решения - тратить деньги на скучный минивэн или на универсал? В то время как все, что им действительно хочется - это купе... И вот ровно то, что им нужно: автомобиль с генами настоящего купе, с красивым салоном, удобной водительской позицией, драйверскими качествами. А тут еще можно и детей загрузить на заднее сиденье и перевезти все барахло! 

Господин Коуэлл, не мешают ли вам работать все новые и новые требования еврокомиссии по защите пешеходов, которые постоянно требуют менять форму капота у новых машин?

Нет, не мешают, ведь выполнять эти требования и есть в том числе наша работа! Что тут поделаешь, надо значит надо.

#Citroen #DS
Александр Евштокин