Lexus GS

Йошихико Канамори, главный инженер марки Lexus, попытался защитить гибридный седан GS перед его немецким конкурентом.

Господин Канамори, за что вы больше всего любите новый Lexus GS? Есть ли у вас любимая технология?

Пожалуй, это новая система гибридного привода, которая дает существенную экономию топлива и при этом сохраняет гармоничный баланс для кузова.

Что насчет системы полного привода, которая тоже дебютировала на GS? Чем она отличается от систем, применяемых на автомобилях конкурентов?

Она управляется электроникой и мгновенно перераспределяет момент двигателя между задней и передней осью. Система может распределять момент как поровну между осями, так и в соотношении 20/80 в пользу задней оси. А также она отличается меньшими потерями на трение в узлах и агрегатах.

У нового Lexus по-прежнему нет дизеля, который является практически обязательным для успеха в Европе...

Мы считаем, что наши гибриды позволяют хорошо экономить топливо и мы не испытываем необходимости в дизельных моторах.

Но если говорить о схватке технологий, нельзя не отметить недостатки гибридов, такие как повышенный вес и необходимость этот вес перемещать, используя больше энергии...

Наши гибриды постоянно улучшаются, им уже несколько поколений, в течение которых они претерпевали изменения и модифицировались и на сегодня наш гибридный двигатель вполне на равных конкурирует с типичным трехлитровым дизелем и в плане динамики, и в плане расхода топлива. И недостаток повышенной массы уже не так заметен как раньше.

Если бы вам потребовалось убедить кого-нибудь в том, что ему нужно купить именно GS, а не BMW 5-Series, чтобы вы сказали такому человеку?

В первую очередь я бы предложил ему оценить расход топлива и ходовые качества автомобиля, потому что у нашей машины достигнут очень хороший баланс между этими двумя параметрами. Также мы всегда были известны на рынке за свой высокий уровень комфорта, но в новом GS нам удалось не только еще выше поднять планку, но и вместе с этим повысить уровень удовольствия от вождения. Поэтому я бы точно предложил покупателю оценить уровень управляемости и стабильности новой модели.

Интерьер никогда не был сильной стороной модели, довольно ли вы новым GS?

Да, у новой модели совершенно иной уровень комфорта для пассажиров и водителя, изменилось очень многое, в том числе и посадка водителя.

Так как вы отвечаете за работу центра перспективных разработок, намекните нам, что мы можем ожидать от Lexus в будущем?

Сложный вопрос, но я могу сказать, что одним из приоритетов для нас стало минимизирование внешних габаритов моделей одновременно с увеличением внутреннего пространства салона.

#Lexus #GS