Журнал
На новогодние каникулы четверо сотрудников редакции отправились на четырех машинах в четыре разные точки Земли. И вот что из этого вышло...
Каникулы придурков

На новогодние каникулы четверо сотрудников редакции отправились на четырех машинах в четыре разные точки Земли. И вот что из этого вышло...

На новогодние каникулы четверо сотрудников редакции отправились на четырех машинах в четыре разные точки Земли. И вот что из этого вышло...

На новогодние каникулы четверо сотрудников редакции отправились на четырех машинах в четыре разные точки Земли. И вот что из этого вышло...

На новогодние каникулы четверо сотрудников редакции отправились на четырех машинах в четыре разные точки Земли. И вот что из этого вышло...

Audi A6 3.0 TDI quattro и Сергей Белоусов

Как перевезти на другой берег реки волка, козла и капусту, да еще в одной лодке, да так, чтобы все остались целы? На мальтийских островах мне пришлось решать схожую задачу — с той лишь разницей, что в лодке, то бишь пароме, не мог поместиться никто. Из-за шторма водное сообщение между Мальтой и всем остальным миром было прервано на двое суток, а в роли капусты, которую никак нельзя бросить, выступил седан Audi A6 3.0 TDI quattro. Так мы и ждали у волнующегося моря погоды, попивая вино и с завистью провожая взглядами самолеты, увозившие туристов несмотря ни на какие ненастья.

На новогодние каникулы четверо сотрудников редакции отправились на четырех машинах в четыре разные точки Земли. И вот что из этого вышло...

В автомобильных путешествиях в Европу меня всегда привлекала свобода выбора: хочешь — туда, хочешь — сюда, надоела вода — поехал в горы, и не нужно вставать в шесть утра, чтобы успеть на авиарейс. Есть и свои недостатки, но кто о них не знает? Однако задержка на острове для меня оказалась настоящим открытием. Вот ведь взбрела в голову банальная идея — отправится на машине в Старый Свет, используя для этого десятидневный карт-бланш от российского правительства в виде новогодних праздников. Мальта? Очень далеко, и вообще это остров, но почему бы и нет?

На новогодние каникулы четверо сотрудников редакции отправились на четырех машинах в четыре разные точки Земли. И вот что из этого вышло...

Россия пролетела в одночасье, Белоруссия проводила наш экипаж заснеженными полями и низкими ценами на топливо (дешевле, чем в России), Польша помучила обилием населенных пунктов, дав возможность разгоняться до 140 км/ч на платной дороге вскоре после Варшавы, а Германия, как обычно, порадовала безлимитными автобанами. При выезде на неосвещенные участки я порой замечал, что фары не горят — значит, опять задел левой коленкой пресловутый выключатель.

 

Audi A6

На новогодние каникулы четверо сотрудников редакции отправились на четырех машинах в четыре разные точки Земли. И вот что из этого вышло...

Итак, добраться паромом из Италии на Мальту можно через Геную, Рим или Неаполь, но выбранный нами маршрут проходил через весь Апеннинский полуостров. После привала в Мюнхене дальнейший путь мы проделали без остановок, несметное количество раз запуская кредитные карты в автоматы на платных итальянских дорогах. Как назло, именно с 2012 года в Италии решили увеличить налоги на топливо: дизель подорожал в среднем до 1,7 евро за литр, и цены на заправках меняли прямо на наших глазах, причем уже после того, как пистолет был вставлен в бак. Надо отдать должное автомобилю: с полным приводом и 245-сильным 3,0-литровым мотором он оказался не только резвым, но и крайне насытливым и расходовал в среднем по 8 литров солярки на «сотню».

На новогодние каникулы четверо сотрудников редакции отправились на четырех машинах в четыре разные точки Земли. И вот что из этого вышло...

Седан Audi A6 не только экономный, но и комфортный: едет плавно, разгоняется уверенно, а встроенные в передние кресла массажные валики очень кстати в долгой дороге. Один из типов массажа называется страшным медицинским термином «лордоз», но ничего общего с изгибом позвоночника не имеет. Отдельное «спасибо» тем, кто додумался оснастить машину зимними японскими шинами, из-за которых кузов «гулял» из стороны в сторону на высокой скорости, а также инженерам Audi, видимо, никогда не заливавшим «омывайку» при сильном ветре — из-за неудобно расположенной горловины бачка полбанки жидкости стабильно оставались на асфальте.

На новогодние каникулы четверо сотрудников редакции отправились на четырех машинах в четыре разные точки Земли. И вот что из этого вышло...

Короткая переправа из Италии на Сицилию обошлась в 35 евро и полчаса потерянного времени. Еще через пару сотен километров по суше мы оказались около портового городка Поццалло, откуда раз в день отправляется паром компании Virtu Ferries Malta до мальтийского архипелага. Алчность местных паромщиков поражает — за два часа пути по морю они требуют по 50 евро с человека и 75 евро за машину. Переправа из Палермо в Геную, а это 20 часов ходу, обошлась в точно такую же сумму!

Круизный лайнер Costa Concordia — еще живой

Отбрасывая первые впечатления от мальтийских красот, воспоминания об орденах и тесно связанной с островом российской истории (император Павел I был Гроссмейстером мальтийского ордена), из порта Валлетты мы выезжали с опаской. Движение здесь как в Великобритании, по левой стороне, и у Audi даже нашлась функция, которая никогда не понадобится большинству наших соотечественников — переключение головного освещения в режим левостороннего движения. Однако таким образом к местному стилю вождения адаптируется лишь автомобиль, так как аборигены ведут себя совсем не по-европейски: сигналят, замечая, что человек с иностранными номерами потерялся на перекрестке, превышают скорость и вообще очень сильно напоминают московских водителей. Тем проще было освоиться: чуток наглости, пара гудков в ответ — и ты уже свой.

На новогодние каникулы четверо сотрудников редакции отправились на четырех машинах в четыре разные точки Земли. И вот что из этого вышло...

Может, Мальта и не Европа? По крайней мере, в навигационном пакете карт Audi A6 этой страны не значилось, хотя весь остальной Евросоюз присутствовал. Цены на солярку здесь, пожалуй, самые низкие — 1,3 евро за литр, место для стоянки найти сложно, зато бесплатных парковок у тротуаров навалом, нередко встречаются праворульные «Нивы», «девятки» и даже «пятерки» (как их сюда занесло?). А если телепортироваться на острова с закрытыми глазами, заранее не зная места назначения, может показаться, что ты вообще попал в Великобританию: красные телефонные будки, двухэтажные автобусы, раздельные краны горячей и холодной воды в раковинах отелей и баров, даже язык местных сначала воспринимается как английский, пока не начинаешь вслушиваться в это странноватое шипящее наречие. Britain-эффект усиливается по мере удаления от Валлетты — столицы островного государства. Только вместо смога здесь в самом начале января светит солнце, температура — плюс 20 градусов, правда, прогуляться в майке осмеливаются немногие — слишком ветрено.

На новогодние каникулы четверо сотрудников редакции отправились на четырех машинах в четыре разные точки Земли. И вот что из этого вышло...

Спустя сутки пребывания на Мальте начался шторм. С берега он напоминал о себе лишь сильными ударами волн и брызгами на набережных, разгоняющими зазевавшихся туристов, но в такую погоду капитаны паромов предпочитают оставаться в портах. Так же тогда поступил и капитан круизного лайнера Costa Concordia, бросив якорь в Валлетте. А ведь всего через несколько дней после этого шторма он все же потерял бдительность, и судно, как известно, затонуло у берегов Италии.

На новогодние каникулы четверо сотрудников редакции отправились на четырех машинах в четыре разные точки Земли. И вот что из этого вышло...

Audi A6 к тому времени окончательно превратилась в капусту, а точное решение задачи по переправе нас на материк не знали даже сотрудники паромной службы: двое суток подряд и по два раза на дню они меняли расписание.

На новогодние каникулы четверо сотрудников редакции отправились на четырех машинах в четыре разные точки Земли. И вот что из этого вышло...

Перед возвращением домой опять была Сицилия с ее пейзажами, будто скопированными с рабочего стола Windows XP, и чудной город Палермо, ставший для меня местом, которому я без сомнений отдам пальму первенства за самое хамское и хаотичное поведение на дорогах. Парковка на пешеходных переходах, проезд на красный сигнал светофора и тонированные фонари условно крутых подержанных BMW X5 — Москва отдыхает.

Land Rover Discovery 4 Black&White и Алексей Шмелев

Я не могу сказать, что меня не предупреждали. Напротив, услышав, что в путешествие через всю Европу длиной в семь тысяч километров я собираюсь на автомобиле, носящем по центру капота гордый зеленый овал с надписью Land Rover, мои друзья из числа тех, кто в теме, реагировали совершенно одинаковым образом. Столько бородатых анекдотов, ключевыми словами в которых были «сервис», «эвакуатор» и «ремонт», я не слышал давно.

На новогодние каникулы четверо сотрудников редакции отправились на четырех машинах в четыре разные точки Земли. И вот что из этого вышло...

И тем не менее я не мог не дать ему шанс. Во-первых, потому как искренне верю, что как людям, так и машинам свойственно меняться. Примеров тому — масса, от Saab, превратившегося из легенды в больного-коматозника, до Opel, успешно прошедшего путь от того, в кого рано или поздно превращается любой автомобиль, до современного модельного ряда, что отхватывает одну премию за другой. А во-вторых, потому как найти другой автомобиль с дизельным мотором, удобным салоном и багажником, достаточным для размещения вещей четырех человек, на две недели уезжающих из дома, непросто. Вот и появился он в моей жизни, Land Rover Discovery 4 ограниченной серии Black&White (особые диски, решетка радиатора, люк и релинги на крыше).

На новогодние каникулы четверо сотрудников редакции отправились на четырех машинах в четыре разные точки Земли. И вот что из этого вышло...

Забегая вперед, скажу: Land Rover все же доставил всех нас домой. Воспользовавшись для этого, правда, не своим замечательным 245-сильным дизелем, а двумя турбореактивными моторами самолета Airbus A321 авиакомпании Lufthansa.

На новогодние каникулы четверо сотрудников редакции отправились на четырех машинах в четыре разные точки Земли. И вот что из этого вышло...

Начиналось, правда, все более чем позитивно. Циклопического размера багажник, не поперхнувшись, сожрал пять чемоданов и пару сумок, на задних сиденьях прогнозируемо оказалось вольготнее, чем в покоях королевы, Disco скакал веселым козликом через снежные заносы на границе Московской и Смоленской областей, мягкое кресло не давало повода пожаловаться ни спине, ни ногам, регулируемый подлокотник позволял расслабиться правой руке.

На новогодние каникулы четверо сотрудников редакции отправились на четырех машинах в четыре разные точки Земли. И вот что из этого вышло...

Польша, Чехия, Германия... Disco «сбойнул» лишь однажды, высветив на приборном щитке пиктограмму-предупреждение о неисправности пневмоподвески. Занявший три часа визит на сервис (в тот момент я воспринимал это как обязательную жертву «лэндроверному» богу) показал, что виной тому «глюк» отсыревшей от скачек по сугробам трассы М1 электроники. И еще одно: чистить боковые стекла от налипающей грязи в Discovery даже в чистой Европе приходится едва ли не чаще, чем заправляться. Машине не помешали бы дополнительные широкие брызговики на передние колеса: добрая часть взвеси на стекле оседает оттуда.

На новогодние каникулы четверо сотрудников редакции отправились на четырех машинах в четыре разные точки Земли. И вот что из этого вышло...

За окном мелькнули парижский и люксембургский «нотр-дамы», наступил Новый год, ничто не предвещало опасности. Подпевая в четыре голоса «айподу», мы двигались в сторону французской Бретани. Объездная города Кан, поворот на трассу в направлении Ренна, первые три сотни метров по А84... И в этот момент двигатель Discovery 4 заглох. Как позже выяснилось, навсегда. Какие чувства испытывал я в момент, когда «протягивал» лишившуюся тяги, гидроусилителя руля и с тормозами на последнем издыхании машину по автобану, передать сложно. На обочине, с полной торбой багажа и тремя пассажирами — это ли не сцена «приплыли»?

На новогодние каникулы четверо сотрудников редакции отправились на четырех машинах в четыре разные точки Земли. И вот что из этого вышло...

Все, впрочем, оказалось не так плохо. Я не знаю, что двигало маркетологами российского Land Rover, придумавшими снабжать каждый новый автомобиль марки пакетом «Помощь на дорогах», — сакральные знания о качестве или просто стремление добавить «плюшек». Но зато теперь я точно знаю: эта штука работает.

На новогодние каникулы четверо сотрудников редакции отправились на четырех машинах в четыре разные точки Земли. И вот что из этого вышло...

Когда после часа неудач мы таки дозвонились в службу «ассистанс» (совет другим путешествующим на Land Rover: указанный на карточке «Помощь на дорогах» федеральный номер 8-800 за границей не работает, не забудьте перед поездкой узнать прямой московский телефон), тучи начали рассеиваться. Уже через какие-то полчаса нарядные, в ярко-оранжевых жилетах (в кои-то веки эти штуки пригодились!), мы тряслись в эвакуаторе на пути на стоянку где-то в пригороде Кана. Еще через час сидели в такси, что должно было отвезти нас за 170 километров, в Сен-Мало — город, где, как выяснилось позже, нам предстоит немного задержаться. 500 евро, из которых я не выложил ни сантима, — это была самая дорогая бесплатная поездка на такси в моей жизни. Land Rover уже начал расплачиваться за свои грехи.

На новогодние каникулы четверо сотрудников редакции отправились на четырех машинах в четыре разные точки Земли. И вот что из этого вышло...

Следующие дни начинались с обустройства в гостиничном номере утреннего мобильного офиса. Обязательная программа звонков: службы «ассистанс» в России и Франции плюс дилерский центр, где к тому моменту окопался мой Discovery. Побуду Капитаном Очевидность, кстати: без знания французского мне, наверное, пришлось бы хуже. По крайней мере, дилеры уж точно отказывались говорить на любом другом языке. В ходе переговоров выяснилось: двигатель Disco «стуканул» и требует капремонта, пишите письма до востребования. Тогда-то и появился вариант с А321, билеты на который нам купили в рамках все той же помощи на дорогах Land Rover. Два перелета, одна пересадка — здравствуй, Москва. Автомобиль — честь ему и хвала, — даже пав смертью храбрых, не оставил пассажиров в беде. Но захочу ли я повторять подобный «экспириенс»? Если честно, не уверен...

Volvo XC60 Ocean Race и Максим Рудометкин

«Когда же будет хотя бы минус 20?» — сокрушались мы каждое утро. Кадр с несовместимой с жизнью температурой был частью обязательной программы нашей поездки.

На новогодние каникулы четверо сотрудников редакции отправились на четырех машинах в четыре разные точки Земли. И вот что из этого вышло...

1 января мы отправились из Москвы в Тобольск, чтобы покорить зиму. Рюкзаки были набиты термобельем, а в подполье багажника на всякий случай лежали цепи на колеса. Кто же мог подумать, что в Югре нас ждут жалкие минус 4...

На новогодние каникулы четверо сотрудников редакции отправились на четырех машинах в четыре разные точки Земли. И вот что из этого вышло...

Но на самом деле сюрпризы на этом только начинались. Мы, конечно, знали, что Ханты-Мансийский округ — нефтяная столица России, и предполагали, что люди здесь живут не слишком бедно. И все равно обнаружить, к примеру, на парковке у местного ледового дворца во время хоккейного матча массу автомобилей ценой глубоко за миллион рублей было несколько неожиданно. Местные жители фотографируют себя у металлических мамонтов этнографического музея на модные Canon с «краснополосочными» объективами. Местная газета — одна из самых грамотных и адекватных региональных, которые я видел в своей жизни. А в 80-тысячном Ханты-Мансийске есть двухуровневые развязки и футуристического вида архитектурные проекты.

На новогодние каникулы четверо сотрудников редакции отправились на четырех машинах в четыре разные точки Земли. И вот что из этого вышло...

Volvo XC60, да еще в эксклюзивной версии Ocean Race, на местных улицах тем не менее все равно смотрится не очень привычно: шведских машин в Ханты-Мансийске почти нет. Но связано это не с какими-то предрассудками, все проще: жители глубинки покупают те автомобили, которые им продают ближайшие дилерские центры. Вот у Mercedes, к примеру, есть салон в Сургуте, а за Volvo придется ехать аж в Тюмень. Потому на нашу машину и засматриваются местные.

На новогодние каникулы четверо сотрудников редакции отправились на четырех машинах в четыре разные точки Земли. И вот что из этого вышло...

Впрочем, даже знай, куда смотреть, они бы вряд ли поняли, что перед ними именно версия Ocean Race. От обычной XC60 ее отличают главным образом темный насыщенный цвет кузова и накладки на пороги. Багаж в XC60 Ocean Race прикрыт накидкой, из которой торчит веревочная ручка, похожая на яхтенный такелаж. Жаль лишь, что пластиковые боковины багажника быстро поцарапались от прикосновений «перекладины». Тем, кто будет помещать ее в пазы, необходима снайперская точность. Впрочем, как утверждают местные, особого смысла прятать вещи под накидкой здесь нет. «У нас не крадут!» — слышали мы тем чаще, чем дальше уезжали от столицы, и на четвертый день, в Ханты-Мансийске, поверили и оставили машину у дома. Действительно, за Уралом придется немало постараться, чтобы найти платную охраняемую автостоянку: в Тюмени, к примеру, мы ездили целый час, перед тем как ее обнаружить. Ночной постой, кстати, стоит 70 руб., это такая универсальная уральская такса — в те же деньги обойдется и вход в музей, и въезд на горячие источники. Подогреватели, удлинители и пуско-зарядные устройства обойдутся примерно в 100 руб. за штуку. Коммунизм!

На новогодние каникулы четверо сотрудников редакции отправились на четырех машинах в четыре разные точки Земли. И вот что из этого вышло...

Впрочем, даже когда наступили долгожданные морозы, пользоваться всем этим нам не пришлось. Volvo XC60 с буквами ХОТ на госномере и в минус 20 завелся с пол-оборота. Над правильным «климатом» вообще, видно, шведы работали отдельно. Машина прогревается удивительно быстро, несмотря на объемный трехлитровый двигатель. Климат-контроль — двухзонный, но благодаря подогреву задних сидений (нам показалось, что сзади он даже более интенсивный) и закрываемым дефлекторам для задних пассажиров (в стойках) мы получаем, по сути, четыре места с отдельным микроклиматом. Для особо нестойких к морозу граждан XC60 можно оснастить еще и автономным парковочным бензиновым подогревателем. На дизельные версии XC60 его ставят по умолчанию, а в бензиновых нужно доплатить 89 тыс. руб. «Печку» можно запустить вручную, когда садишься в машину, а можно выставить время начала работы по таймеру.

На новогодние каникулы четверо сотрудников редакции отправились на четырех машинах в четыре разные точки Земли. И вот что из этого вышло...

XC60, в принципе, хорошо подходит для дальних путешествий. Возможностей 304-сильного T6 хватает, чтобы чувствовать себя уверенно при любом обгоне, при этом даже при крейсерской скорости в 130 км/ч и при полной загрузке он ест всего 11 л бензина на сотню (быстрее на скользкой резине Nokian Hakkapelitta R все равно ехать было страшно). Удобна и подвеска с адаптивными амортизаторами: если для города, скорее, подходит настройка Sport, то при движении по не самым ровным российским дорогам лучше включать режим Comfort: энергоемкое шасси и «высокие» покрышки с легкостью проглатывают большинство неровностей. Удобна в путешествии и система мультимедиа: можно загружать фильмы с жесткого диска по USB и просматривать их на вмонтированных в подголовники экранах. Жаль лишь, что стильно выглядящий пульт управления системой в использовании оказался не слишком user friendly.

На новогодние каникулы четверо сотрудников редакции отправились на четырех машинах в четыре разные точки Земли. И вот что из этого вышло...

Зато на удивление дружелюбным к гостям показался нам старый сибирский Тобольск. Он состоит в основном из старинных одноэтажных и двухэтажных домов, а посередине — красивый кремль на огромном холме. Стоя у кремлевской стены, глядя на шикарную панораму (где-то там, среди деревянных домишек с двускатными крышами, виднелось и синее пятнышко нашего Volvo), мы ощущаем себя попавшими в древнерусскую сказку.

На новогодние каникулы четверо сотрудников редакции отправились на четырех машинах в четыре разные точки Земли. И вот что из этого вышло...

Местные, однако, нашего восхищения не разделяют. Случайный знакомый, резчик по кости, парень лет двадцати пяти по имени Шура и кличке Шокер, про мастерскую которого мы узнали из Интернета, встретил нас в новогоднем, похмельном виде, но рассказал о своем ремесле и даже дал попробовать вырезать на кусочке кости мамонта узор с помощью инструмента, похожего на бормашину. А после «народный умелец» посетовал, что на берегу Иртыша летом много стекла и что в Тобольске собираются строить завод полимеров. Он, да и многие другие, подумывает о том, чтобы куда-нибудь уехать от этой экологической беды из столь красивого для нас, гостей, Тобольска. Правду говорят: счастье там, где нас нет.

Audi Q3 2.0 TFSI и Тимур Сабиров

За последнее время у меня четко сформировалось мнение об Audi как о машинах для путешествий. Этому способствовала и бывшая в собственности А3, на которой я проехал около 30 тыс. км только в режиме «межгород» и «загрантуризмо», прошлогоднее путешествие по автомобильным музеям Германии на RS5 Zero-G и новогодний марш-бросок на Q3 в этом году.

На новогодние каникулы четверо сотрудников редакции отправились на четырех машинах в четыре разные точки Земли. И вот что из этого вышло...

Подходишь к младшему «Ку» — и сразу чувствуется порода! Перед тобой цельный, поджарый зверь, который внушает доверие, уважение и желание в него сесть. Да, его экстерьер выглядит немного спорным, но давно известно: о вкусах не спорят. Кому-то Q3 наверняка покажется красивым. Внутри присутствует эффект дежа-вю, свойственный всем Audi, салоны которых кочуют из модели в модель. Цифра «3» в обозначении модели соотносится с легковой А3 только блоком климат-контроля — в остальном это А1. В подтверждение сходства с «малышом» идут и сильно скошенные вперед зад- ние стойки, отсутствие простора на заднем диване, блок медиасистемы и экран. Не хватает лишь круглых дефлекторов «печки», чтобы назвать эту машину Audi A1 Allroad.

На новогодние каникулы четверо сотрудников редакции отправились на четырех машинах в четыре разные точки Земли. И вот что из этого вышло...

И все же в целом салон Q3 — образцово-показательный, как это принято у Audi. Здесь можно найти и простоту, и стиль, дополненный уютом постоянного внутреннего светодиодного освещения (интенсивность можно изменять). Подсветка добротных динамиков BOSE, пространство для ног и подлокотников в дверях наполняют машину какой-то домашней атмосферой, которая снимает усталость глаз от постоянного напряжения ночной дороги. И в зимнее время, когда световой день короток, словно задний свес, это немаловажно!

На новогодние каникулы четверо сотрудников редакции отправились на четырех машинах в четыре разные точки Земли. И вот что из этого вышло...

Ну а мне, как всегда, не хватало круиз-контроля. Отсутствие одной копеечной опции затмевает присутствие остальных. Например, система слежения за мертвыми зонами при перестроении работает очень деликатно и ненавязчиво, но при таких больших и удобных зеркалах она не показала своих козырей — все и так прекрасно видно.

На новогодние каникулы четверо сотрудников редакции отправились на четырех машинах в четыре разные точки Земли. И вот что из этого вышло...

Наличие «автопарковщика» не столь актуально, как камера заднего вида, учитывая не самый лучший обзор назад. Система Start/Stop начала раздражать даже в Европе, где все кругом «зеленое»: в пробках она бесполезна, поскольку каждые 30-50 секунд ты продвигаешься на метр вперед, а на улочках той же Риги между светофорами настолько небольшие расстояния, что машина не успевает завестись, как уже пора глохнуть во благо вон того дуба у дороги.

На новогодние каникулы четверо сотрудников редакции отправились на четырех машинах в четыре разные точки Земли. И вот что из этого вышло...

На трассе Q3 стоит как влитой! Правда, на более зыбучем покрытии, как, например, песок минского карьера, в плену которого я оказался фактически на ровном месте, «ку-третий» сдался почти сразу. Красивый пейзаж места завлек меня для фотосъемки и не хотел отпускать, моментально забивая протектор покрышки и тут же зарывая кроссовер по самое брюхо.

На новогодние каникулы четверо сотрудников редакции отправились на четырех машинах в четыре разные точки Земли. И вот что из этого вышло...

Пожалуй, впервые в жизни я разочаровался в приводе quattro и так же впервые в жизни был рад помощи со стороны японского внедорожника, которые предвзято не люблю. Безусловно, по бездорожью нужно уметь ездить и пословица «чем дальше в грязь, тем дальше идти за трактором» справедлива для всех «джиперов», но припорошенный снегом пологий песочный склон стал непреодолимым препятствием совершенно непредсказуемо!

На новогодние каникулы четверо сотрудников редакции отправились на четырех машинах в четыре разные точки Земли. И вот что из этого вышло...

Огрехи в песочнице Q3 искупил расходом в 7 литров по трассе и стойкостью на снежной целине обочины на скорости 100 км/ч при расхождении со встречной фурой. Всю поездку я не переставал сравнивать Q3 с его генеалогическим "донором«— VW Tiguan. Очевидно, что при малой разнице в базовых ценах это не одного поля ягоды. Если Tiguan кичится своей народностью — простой, доступный и практичный, то Q3 самодовольно щурится светодиодным прищуром и сам выбирает себе владельца.

На новогодние каникулы четверо сотрудников редакции отправились на четырех машинах в четыре разные точки Земли. И вот что из этого вышло...

За его рулем одинаково уместно смотрятся люди разного возраста и гендерной принадлежности, у которых есть 2 млн 44 тыс. руб. Именно столько стоил вариант, доставшийся мне на тест. Без навигации, без круиз-контроля, без камеры заднего вида, без адаптивных фар, без S-Line, без кнопки запуска двигателя, без панорамной крыши. «Премиум», что с него еще взять...

#Audi #A6
#Audi #Q3
#Land Rover #Discovery
#Volvo #XC60
CARS.ru