Журнал
Chevrolet Orlando
Тест-драйв Chevrolet Orlando. Часть 2

Наталья Сурдина рассказала о его американском нраве

Chevrolet Orlando

Наталья Сурдина рассказала о его американском нраве

В течение двух месяцев, пока в моих руках был Orlando, я практически ежедневно вспоминала нашу первую встречу где-то под Краснодаром. Это был один из самых интересных тест-драйвов, где нам, журналистам, полагалось протестировать тогдашнюю еще новинку в компании наших детей. Этакий по-настоящему семейный тест-драйв семейного автомобиля. В финале первого дня нам предстояло преодолеть горный перевал со всеми вытекающими последствиями.

С горем пополам машина справилась и с безобразного качества горной дорогой, и с испытанием на проходимость. А вот 6-ступенчатый «автомат» вел себя безобразно. Возможно, сказывалась усталость от проведенного за рулем дня, возможно, уже скорее хотелось добраться до гостиницы, но от постоянных дерганий коробки передач и ее категорического нежелания поднимать вверх передачу после сбрасывания газа мы на серпантинах чувствовали себя вымотанными до предела.

Зато теперь, за два месяца ежедневной эксплуатации Orlando в Москве, я привыкла к автомобилю, и он даже стал мне нравиться. Архаичный «автомат» я философски отнесла к его недостаткам, которых не может не быть в недорогом автомобиле. Мы все неидеальны. И очень может быть, что Orlando, на самом деле, хочет, чтобы я спокойно ездила за троллейбусом и берегла себя, а не выдавливала из него все соки. Как старший мудрый товарищ он как будто говорит: «Тише, тише, не спеши, мы везде с тобой успеем. Куда ты торопишься? У нас вся жизнь впереди».

Chevrolet Orlando

За рулем Chevrolet Orlando можно незаметно уснуть. 1,8-литровый бензиновый двигатель в паре с 6-ступенчатой АКП едет не просто скучно, а тоскливо: быстро не разгонешься - машина просто не сможет; подвеска проглатывает все неровности дороги; в салоне, благодаря отличной шумоизоляции, тихо, как в могиле, если не включить музыку. Больше всего удручает полное отсутствие хоть какого-то намека на динамику… И это я одна за рулем. Если же в салоне занять хотя бы пять (доступно 7) посадочных мест, то 141 «лошадка» просто умирает на месте, и автомобиль набирает скорость еще менее охотно.

Chevrolet Orlando

И внешностью, и ездовыми повадками Chevrolet Orlando напоминает «американца». Но факты, факты и еще раз факты: на американском рынке Orlando нет, разработан он в Южной Корее, а и крупноузловую сборку осуществляют на российском «Автоторе». Читатель резонно поинтересуется, почему я, в таком случае, обзываю «американцем» этот автомобиль? Дорогой читатель, а вот почему:

А) мягкая подвеска и валкость в поворотах

Б) невнятная реакция на нажатие педали тормоза

В) нескромный расход при отсутствии динамики (в городе - около 12 литров на «сотню»).

Все это классические признаки американского автомобиля. Да, прибавьте сюда еще «тяжелую» брутальную мордашку Orlando. А вот только рулится он неплохо в отличие от американской «классики». Руль вовсе не «длинный», с четкими реакциями.

И еще… как говорится, на заметку: долго не присматриваясь, Chevrolet Orlando можно вполне принять за кроссовер, но на самом деле его клиренс не отличается от младшенького Cruze. Просто не переоцените его возможности.

Хочется надеяться, что все же довезут и до нас дизельный Orlando, который доступен европейскому покупателю. Может быть, с дизельным «сердцем» машина будет более «живой».

Chevrolet Orlando
#Chevrolet #Orlando
Наталья Сурдина