Журнал
Honda CR-V. Фото: Максим Рудометкин
Зимними дорогами

Встречаем снега с новым кроссовером Honda CR-V

Honda CR-V. Фото: Максим Рудометкин

Несколько месяцев назад я побывал на европейской презентации новой Honda CR-V. Тогда, в сентябре, на сухих немецких дорогах кроссовер произвел очень хорошее впечатление.

Несколько месяцев назад я побывал на европейской презентации новой Honda CR-V. Тогда, в сентябре, на сухих немецких дорогах кроссовер произвел очень хорошее впечатление. Мне понравились эргономика, оснащение, управляемость машины и тяга дизельного мотора. Теперь нам предстояло протестировать автомобиль на суровом российском бездорожье, во Владимирской области. 

Автомобиль с двухлитровым бензиновым двигателем мощностью 149,6 л. с. (пока в Россию поставляют только такой) попал в даже более сложные условия, чем задумывали организаторы. Накануне на протяжении суток непрерывно шел снег, и все асфальтовые прямики, а вместе с ними и специально подобранные грязевые участки покрылись сплошным сугробом.

Honda CR-V

Такова российская действительность! И Honda CR-V в этой действительности будет так же сложно, как и многим другим машинам. Вот например, дворники: они с трудом сгребали снег и грязь с лобового стекла. Виной тому, возможно, состав штатных щеток и небольшая сила их прижима. 

Не самый выгодный для дорожных приключений здесь и дорожный просвет. 170 мм - это как-то не по-богатырски! Пузом скребли часто. Особенно низкая у машины передняя часть: пластиковая защита двигателя и вот такие дополнительные брызговики.

Honda CR-V

Неудивительно, что не все дороги оказались по зубам Honda CR-V. Впрочем, на прикрытом снегом болотце сдался даже Pilot.

Honda CR-V

С другой стороны, полный привод CR-V на снегах работал вполне исправно. Когда тяга на задних колесах была необходима, они подключались и уверенно помогали передним, вплоть до пробуксовки задних при непробуксовке передних - гораздо чаще, глядя на застревающий кроссовер, видишь обратное! И если утонувший в снегах квадроцикл мы вытолкнули руками (стояли к нему "лицом" и не смогли найти глубоко упрятанные буксировочные петли в передней части CR-V), то съехавшую в снег легковушку наши коллеги вытащили с легкостью. И это та самая редкая возможность блеснуть возможностями своей машины, возможность, ради которой и покупают кроссовер, а остальные 95% времени спокойно ездят на своем автомобиле по городу.

Honda CR-V

Но есть и еще одно существенное оправдание для "паркетной" CR-V. Сейчас у нас продают европейскую машину, а в середине 2013 года планируют привезти кроссовер с американского рынка. У заокеанского автомобиля бензиновый двигатель 2,4 и другая, более высокая подвеска, и значит, ездить по буеракам и сугробам будет гораздо легче.

#Honda #CR-V
Максим Рудометкин