Журнал
Volkswagen Touareg
Тест-драйв Volkswagen Touareg: при Джобсе такого не было

Удивляемся работе электроники на обновленном Volkswagen Touareg

Volkswagen Touareg

Давайте сразу расставим точки. Как автомобиль Touareg замечателен. Он классно выглядит и безупречно едет. Он престижен, но почти не вызывает социальной неприязни. И все же нельзя просто так взять и посоветовать его.

Volkswagen Touareg

Дизель прекрасен. Единственный вопрос, который может быть к «Фольксвагену» относительно этого мотора: «Ребят, а зачем вы вообще тратите деньги на разработку других двигателей, если этот идеален?». С 245-сильным V6 Touareg отлично разгоняется — спринт с нуля до сотни занимает 7,6 секунды, а жрет мотор всего-ничего 12-13 литров. И при этом нет ни вибраций, ни какого-то назойливого звука.

Volkswagen Touareg

Коробка тоже отличная. Восьмиступенчатый «автомат» выгодно отличается от коробок передач DSG, которые стоят на большинстве «Фольксвагенов» — у него нет назойливых рывков при смене передач, при этом логика и скорость переключений идеальна, а связь с двигателем остается практически прямой.

Volkswagen Touareg

У тестового Touareg была пневмоподвеска и амортизаторы с тремя настройками: Comfort, Normal и Sport, но на деле разница между ними невелика. Причем режим «спорт» удался создателям настолько, что имеет смысл использовать только его: в нем автомобиль минимально раскачивается на волнах и управляется лучше, чем в других режимах, а комфорт остается практически на том же уровне.

Автомобилю даже пошел на пользу рестайлинг. Touareg и так был крайне удачной машиной, но дополнительные штрихи в виде прямых росчерков хрома и простых диодных огней только сделали его свежее. Салон — тоже не подкопаешься. У «Фольксвагена» отличный — пожалуй, даже идеальный — баланс между простотой и понтами. Лаконичная архитектура, ни единого спорного элемента — и при этом качественный пластик, щедро приправленный алюминием, деревом и кожей.

Volkswagen Touareg

Хотя стоп — докопаться до салона как раз можно. Пластик, пусть и сто раз мягкий, имеет чересчур грубую фактуру — это банально и несовременно. Сзади не так много места, как хотелось бы, а кресла могли бы быть и получше. Но хуже всего — мультимедийная система.

Volkswagen Touareg

Во-первых, у нее ужасный бликующий экран, разглядеть что-то на котором в солнечный день бывает просто невозможно. Во-вторых, меню, которое проектировали составители судоку. Как во время навигации по маршруту приказать электронной барышне, вслух сообщающей о каждом повороте, заткнуться? На поиск нужной кнопки ушло минут пять. Настроить какую-нибудь систему? Лучше приготовиться к поражению и позорно читать «мануал».

Но и это — мелочи. Куда важнее, что «софт» глючит на «харде». Вот есть, например, замечательная система Auto Hold. Сама по себе она прекрасна: когда ты подкатываешь к светофору, Touareg сам зажимает стояночный тормоз — и ногу с педали можно преспокойно убрать. Но здесь что-то пошло не так. Если подкатывать к нулю на спидометре плавно-плавно, Volkswagen может включить тормоз превентивно — и ни с того, ни с сего замереть как вкопанный. Это неприятно, но еще хуже, что тормоз может и не «отпустить»: ты жмешь газ в пол, Touareg чуть дергается — и вновь замирает на месте. А это уже бесит!

Volkswagen Touareg

И так далее, и тому подобное. Перманентно глючат парктроники, которые могут включиться в любой момент. Подключенный к аудиосистеме «айфон» может запросто отказаться нормально работать.

Конечно, все подобного рода «глюки» — чисто программные, и их легко исправить вместе с очередным обновлением прошивки. Но именно «софт»-часть в современных навороченных автомобилях стала слабым звеном. И если глючащий смартфон всегда можно обновить или вообще сменить на новый, то с машиной дела сложнее.

Но зато, когда к «Туарегу» выйдет очередной Service Pack, он станет практически идеальным внедорожником.

Технические характеристики

Марка Volkswagen
Модель Touareg
Объем двигателя 3,0
Тип двигателя дизельный
Привод полный
Тип КПП АКП8
Мощность 245
#Volkswagen #Touareg
Адик Зигельман