Журнал
Интервью с Еленой Кравец, директором по маркетингу и продукту Jaguar Land Rover
Глубокое погружение

Интервью с Еленой Кравец, директором по маркетингу и продукту Jaguar Land Rover

Интервью с Еленой Кравец, директором по маркетингу и продукту Jaguar Land Rover

В прошлом году в на автосалоне в Москве компания Jaguar Land Rover анонсировала начало строительства нового центра Jaguar Land Rover Experience. Прошло чуть больше года — и центр, расположенный на территории 13 гектаров под Москвой по Новорижскому шоссе, наконец открыл свои двери перед первыми посетителями. На его территории площадью 13 гектаров располагается 5 трасс для испытаний автомобилей — однако в компании обещают, что здесь будет намного интереснее, чем на обычном тест-драйве. Мы поговорили с директором по маркетингу Jaguar Land Rover Еленой Кравец о том, что любопытного компания предложит своим клиентам.

Мы поговорили с директором по маркетингу Jaguar Land Rover Еленой Кравец о том, что любопытного компания предложит своим клиентам.

CARS.RU: Самый главный вопрос — зачем? Чем вас перестал устраивать центр Land Rover Experience в Ильинском?

Елена Кравец: Во-первых, центр в Ильинском был очень маленьким. А во-вторых, был посвящен только бренду Land Rover. Нам же всегда хотелось развивать и бренд Jaguar, который исторически был немного «забыт» на российском рынке.

Интервью с Еленой Кравец, директором по маркетингу и продукту Jaguar Land Rover

Тем более, что сейчас у нас полностью обновленный модельный ряд Jaguar: появился компактный седан XE, который мы так долго ждали — с началом продаж этого автомобиля ощутимо снизился «входной билет» в марку Jaguar. В следующем году мы представим первый кроссовер Jaguar — модель F-Pace. И, конечно, для нас это будет переломный момент — ведь сегмент кроссоверов гораздо более быстрорастущий, чем сегмент седанов. Только за счет этой модели мы планируем в следующем году вдвое увеличить количество проданных автомобилей.

И именно поэтому для нас очень важен новый центр — благодаря ему у нас появится еще больше возможностей по демонстрации модельного ряда Jaguar как для текущих, так и для потенциальных клиентов.

CARS.RU: А будет ли отличаться концепция самого центра?

Елена Кравец: Конечно! Новый бренд-центр Jaguar Land Rover Experience — это целый мир. Тут совершенно иной подход. То есть, клиент не просто приехал, прошел тест-драйв, покатался и ушел. Это 13 гектаров земли, пять треков — причем два из них предназначены для детишек: для них у нас будет полноценный внедорожный полигон на электромобилях Land Rover и скоростной трек на машинках Jaguar для изучения безопасной езды и правил дорожного движения.

Интервью с Еленой Кравец, директором по маркетингу и продукту Jaguar Land Rover

Для взрослых у нас полный спектр развлечений. Например, на внедорожной трассе есть 25 препятствий. Одна только гора у нас — высотой с трехэтажный дом, и это конечно же потрясает: когда стоишь у подножия, чувствуешь себя буквально микробом. Кроме того, у нас есть двухкилометровый скоростной трек для машин Jaguar — ни одна площадка другого бренда не предлагает ничего подобного. Еще есть огромная асфальтированная площадка для отработки различных упражнений — она размером 360 на 94 метров. Причем половина этого участка — это скользкая поверхность с фонтанами для еще больших впечатлений.

Интервью с Еленой Кравец, директором по маркетингу и продукту Jaguar Land Rover

Шоу-рум в центре Jaguar Land Rover Experience — это не какой-то обычный дилерский центр. Здесь мы не продаем автомобили, наша задача — познакомить людей с маркой. Поэтому мы установили алюминиевую платформу нового Range Rover для того, чтобы рассказать об алюминии, его особенностях и о том, как много он значит в современном производстве автомобилей и какие преимущества дарит нашим клиентам. Мы установили новый XF в разрезе, чтобы клиенты могли посмотреть строение подвесок, шасси, двигателя, всех систем. Будет представлено и разобранное шасси нового XE, и новое поколение двигателей Ingenium в разрезе.

Мы сделали кинотеатр на 25 мест для того, чтобы рассказывать в интерактивной форме о наших брендах. То есть, наш шоу-рум — это такой своеобразный «Экспериментариум» для взрослых и детей, в котором можно прикоснуться к миру автомобилей, увидеть, как устроены машины.

Интервью с Еленой Кравец, директором по маркетингу и продукту Jaguar Land Rover

Чтобы родители чувствовали себя свободно и могли уделить время тест-драйвам и погрузиться в замечательный мир наших автомобилей, мы сделали специальную детскую комнату и разработали анимационную программу. А еще у нас замечательный ресторан с очень вкусной кухней по демократичным ценам, чтобы в завершении тест-драйва можно было подкрепиться.

CARS.RU: Давно вам пришла идея сделать такой центр?

Елена Кравец: Давно, пять лет назад — и 16 октября мы его открыли. И это первый в мире такой центр Jaguar Land Rover, больше такого нигде нет. Это пилотный проект, и в этом плане мы опередили и Америку, и Китай, которые являются основными рынками для нас. Сейчас, наоборот, наши зарубежные коллеги будут приезжать к нам и перенимать наш опыт.

Интервью с Еленой Кравец, директором по маркетингу и продукту Jaguar Land Rover

CARS.RU: А что касается тест-драйвов — как вообще все будет происходить? Где записываться, сколько будет стоить?

Елена Кравец: Это все абсолютно бесплатно. Доступно два основных вида курсов. Первый — для наших клиентов, которые уже приобрели автомобиль. Они получат трехчасовой курс, который включает в себя 45 минут теории и 2 часа 15 минут занятия на трасса. Эти занятия помогут им лучше понять, на что он способен их автомобиль. Ведь как показывает практика, большинство людей даже не догадываются о возможностях своих машин, и пользуются ими процентов на 15. Чтобы восполнить это, мы подготовили такой трехчасовой курс.

Для всех остальных у нас есть полуторачасовые курсы, позволяющие познакомиться с нашими машинами. Причем за один раз можно будет пройти тест-драйв не только на одном автомобиле, а сразу на нескольких. Например, если я выбираю между Land Rover Discovery Sport, Range Rover Evoque и новым Jaguar F-Pace, я смогу записаться сразу на три полуторачасовых курса — и, таким образом, познакомиться как с маркой Jaguar, так и с Land Rover.

Интервью с Еленой Кравец, директором по маркетингу и продукту Jaguar Land Rover

Записаться очень просто: можно позвонить на горячую линию, можно прийти к любому из наших дилеров и зарегистрироваться. Но удобнее всего, конечно, зайти на сайт www.jaguar.ru или www.landrover.ru. Регистрация там происходит в онлайн-режиме — можно выбрать не только дату, но и конкретное время.

CARS.RU: Вы будете работать только с обычными посетителями, или с корпоративными тоже?

Елена Кравец: Конечно же, мы будем предлагать наш центр и как площадку для корпоративных мероприятий. Мы открыты для этого. Если вы хотите провести мероприятие для своей компании — без проблем, звоните.

Интервью с Еленой Кравец, директором по маркетингу и продукту Jaguar Land Rover

CARS.RU: Естественно, у вас в центре будет весь модельных ряд обеих марок?

Елена Кравец: Конечно. У нас 27 автомобилей в постоянном распоряжении центра, а на некоторые мероприятия мы будем привлекать дополнительные машины.

CARS.RU: Jaguar F-Pace тоже будет на внедорожной трассе?

Елена Кравец: Нет, F-Pace на внедорожной трассе не будет. Для этой модели у нас совершенно другое позиционирование, которое обусловлено в том числе желанием избежать внутренней конкуренции. Нет смысла делать автомобили Jaguar столь же нацеленными на бездорожье, когда в этом сегменте у нас есть очень сильный бренд. Land Rover — это автомобили с офф-роудом в ДНК. Jaguar — это совсем другая марка, по его жилам течет драйв, восторг от мощной динамики и эмоции от безупречной управляемости. Поэтому в тот же F-Pace — несмотря на то, что он также является кроссовером, — заложен прежде всего спортивный дух. Это просто более практичный Jaguar для тех, кто обзавелся семьей, кому нужен больший клиренс на российских дорогах. Оценить этот автомобиль в центре Jaguar Land Rover Experience можно будет с июня следующего года, когда автомобиль приедет в Россию.

Интервью с Еленой Кравец, директором по маркетингу и продукту Jaguar Land Rover

CARS.RU: На кого больше рассчитан центр: на текущих клиентов или на новых?

Елена Кравец: Мы ожидаем, что среди посетителей будет приблизительно 30 процентов наших текущих клиентов, и где-то 70 процентов людей, которые присматриваются к наших автомобилям. Вполне возможно, что это распределение будет меняться — в любом случае, мы готовы принять в год 50 тысяч клиентов и провести 20 тысяч тест-драйвов. И если нам придется расширить мощности — а в Jaguar Land Rover Experience уже работает 55 человек, — мы это сделаем с огромным удовольствием.

#Jaguar
#Land Rover
CARS.ru