Журнал
Mitsubishi Outlander
Пуд соли

Немного лучше узнаем Mitsubishi Outlander

Mitsubishi Outlander

Примерно такое количество этой субстанции, заботливо перемешанной дорожниками с веществами, о составе которых лучше не думать, осело в колесных арках тестового «Аутлендера» за новогодние праздники. По странному стечению обстоятельств, ровно столько же хлорида натрия, твердит молва, подлежит совместному пероральному употреблению с тем, кого ты намерен по-настоящему узнать. Совпадение? Не думаю.

Взять уже знакомый кроссовер на повторный тест меня сподвиг коллега из другого издания. Звонит такой и говорит: «Ты там совсем последние мозги пропил? Читаю твой текст и не верю: как ты мог написать, что у Outlander нормальная подвеска? Это же полное дно!» Знаете, так действительно бывает. Съездил в премьерный пресс-тур — привез оттуда одни впечатления. Покатался потом неделю-другую в Москве — и отправляешься в ближайший лес жечь костер, чтобы было чем посыпать голову.

Mitsubishi Outlander

Вот и по поводу «Аутлендера» мнение несколько скорректировалось, хотя баночку с пеплом я, с вашего позволения, приберегу для какого-нибудь иного повода. Потому что нормальная тут подвеска! Нор-маль-на-я. Не хуже, например, чем у обновленного RAV4. Из обязательных упражнений этот «Митсу» совсем не любит только одно: переезд через лежачего полицейского. Там да, на передние и в особенности, извините, задние задницы прилетают довольно чувствительные удары, поэтому надо либо хорошенько оттормаживаться, либо пролетать горизонтально ориентированных работников правоохранительных органов вовсе не сбавляя хода. Так можно: ходовая крепкая, поэтому бабахнет, тряханет, но не пробьется.

Со всеми остальными режимами — никаких проблем. Дырки в асфальте, термические швы, умеренной раздраконенности проселок — все это Outlander употребляет не морщась и без каких-то ужасных содроганий. Нет, он не самый мягкий парень в классе: тот же Nissan X-Trail, с которым сравнивал «Аута» вышеупомянутый коллега-баламут, действительно комфортнее и интеллигентнее. Nissan и управляется поприятней: руль у Mitsubishi будто отвязан от колес, а те, в свою очередь, от всей остальной машины, поэтому ехать приходится «по глазам», хотя с цепкостью и кренами как таковыми особых проблем нет. Зато на хреновых покрытиях в Outlander веришь больше, а бережешь его инстинктивно меньше. Суровый!

Mitsubishi Outlander

И салон у него суровый. Тут черным-черно, кнопок — необходимый для существования минимум, а на интересную фактуру декоративных плашек и большой мягкий массив передней панели обращаешь меньше внимания, чем на плоские кресла со сморщившейся за 15 тысяч километров пробега кожей. Кстати, водительское сидение, кажется, подразболталось и качается вперед-назад при торможениях и разгонах. Не сильно, но достаточно заметно, чтобы задаться вопросом: а еще тысяч через сто не оторвется ли?

За этой качкой и грубоватым в целом дизайном интерьера не сразу замечаешь хорошее: простор (особенно на втором ряду), уйму отсеков для всего, что вам нужно хранить вокруг себя, удачную эргономику, старательную климатическую систему (при -15 градусах за бортом внутри комфортно живется при заданных 21) и достойное оснащение. У нашего экземпляра нашлись светодиодные фары (правда, только для ближнего), обогрев лобового стекла, электрифицированная дверь багажника, система бесключевого доступа, довольно тормозная навигация и камера заднего вида, которой по московской зиме после очередной чистки хватает километра на три.

Стоит такая машина 1 809 990 рублей. Дорого? Ну, блин, дорого. Сейчас все дорого, знаете ли. И кивать на конкурентов бессмысленно: да, пресловутый X-Trail сейчас примерно тысяч на сто доступнее, но кто, когда и насколько сильно перепишет ценники, не дано увидеть даже всем чемпионам «Битвы экстрасенсов» вместе взятым. Так что пока работаем с тем, что есть.

Mitsubishi Outlander

А есть у нас, помимо прочего, 2,4-литровый мотор мощностью 167 л.с., сопряженный с новым вариатором Jatco. После первого знакомства я этому движку, помнится, пенял за медлительность, но сейчас за пару недель общения попривык и даже полюбил. В первую очередь, правда, кошельком, из которого банкноты пропадали не самыми пугающими темпами: спасибо и среднему расходу около 12 литров на сотню при бодрой езде, и приученности машины к пролетарскому АИ-92.

Ну а что до динамики, то в городе ее положа руку на сердце больше и не надо. Крейсерские 120 по МКАД держатся легко и без напряга, а острый акселератор и расторопный вариатор позволяют спокойно шнырять по сонному постновогоднему потоку как душе угодно — в этом Outlander похож на своего младшего родственничка ASX. Правда, и мультимедийка тут такая же дурацкая...

Mitsubishi Outlander

В общем, съеденный пуд дорожной соли действительно несколько поменял впечатления об «Ауте», причем скорее даже в лучшую сторону. А еще упавший-таки на город снег позволил выяснить, что эта штука восхитительно ездит боком. Но тс-с-с-с! Больше на эту тему не скажу ни слова: ждите отдельного материала на следующей неделе. И далеко не про один лишь Outlander.

Технические характеристики

Марка Mitsubishi
Модель Outlander
Год выпуска 2015
Тип кузова Кроссовер
Объем двигателя 2,4
Тип двигателя Бензиновый атмосферный
Привод Полный
Тип КПП Вариатор
Руль Левый
Мощность 167
Модификация автомобиля Ultimate
#Mitsubishi #Outlander
Михаил Конончук