Журнал
Легендарные автомобили из прошлого, которые нужно вернуть на конвейер
Назад в настоящее

Выбираем машины из прошлого для возвращения на конвейер

Легендарные автомобили из прошлого, которые нужно вернуть на конвейер

Мода циклична — вон нынешние бородатые фрики очень напоминают модников из середины прошлого века, а тренды в одежде и вовсе повторяются каждые несколько лет. Автомобилям повезло меньше — их неумолимо несет вперед, и только эксперименты с ретро, типа Fiat 500, MINI Cooper или Volkswagen Beetle, дают насладиться ностальгией. А мы пофантазировали о том, какие модели можно возродить в первозданном виде, без малейших доводок под современные запросы. Хоть сейчас обратно на конвейер!

DeLorean DMC-12

Собственно, новость про полноценное возвращение культового спорткупе, на которое рефлексировали все посмотревшие кинотрилогию «Назад в будущее», и вдохновила нас на подборку. Долгое время, аж с середины 1990-ых, «Делореаны» восстанавливали для особо рьяных поклонников, а на днях американская фирма DeLorean Motor Company получила разрешение от правительства выпускать автомобиль из оригинальных запчастей. Машина будет производиться мелкими партиями (деталей хватит на штук 300) в таком же виде, как в 1981 году. Дизайн от Джуджаро с дверьми по типу крыла чайки по-прежнему впечатляет.

Легендарные автомобили из прошлого, которые нужно вернуть на конвейер

Hummer H2

Этот квадрат на толстых колесах перепутать с другой машиной было нереально. Бывший армейский внедорожник был ужасно неудобен в городе, но пользовался большой любовью бруталов из-за устрашающей морды кирпичом. Увы, в кризисном 2009 году концерн General Motors решил избавиться именно от этой марки, лишив фольклор шуток про маленькие пенисы владельцев здоровых Н2. Верните, э?

Легендарные автомобили из прошлого, которые нужно вернуть на конвейер

Volkswagen T1

Это был самый очаровательный микроавтобус в мире — не зря его так полюбили миролюбивые блаженные хиппи. Ностальгия по милым развратным временам постоянно мучает сам Volkswagen — то немецкая компания покажет Т1 с современной 530-сильной начинкой, то спецверсию микроавтобуса последнего шестого поколения выкрасит в узнаваемые цвета. И ведь Volkswagen второго поколения с индексом Т2 производили в Бразилии аж до 2013 года — нравится людям машинка! Надо б вернуть.

Легендарные автомобили из прошлого, которые нужно вернуть на конвейер

Pontiac Trans Am

Сериал «Рыцарь дорог» был снят в 1980-ых гг, но до сих пор нравится народу. Напарник главного героя-полицейского — автомобиль с искусственным интеллектом и сарказмом 80-го уровня по имени KITT, в основу которого легло купе Pontiac Firebird в модификации Trans Am. От серийной машины киношную машину отличает вставка с бегающим красным сигналом на носу — этот штрих не раз повторяли в тюнинге. У Trans AM есть все основания радовать современных автофанатов — выглядит он стильно, а по киношному бэкграунду не уступает DeLorean.

Легендарные автомобили из прошлого, которые нужно вернуть на конвейер

Cadillac Eldorado

Речь идет о Eldorado 1959 года с 6,4-литровым двигателем V8. В немалой степени этот роскошный, как яхта, автомобиль с огромными длинными крыльями на корме ака «щеки бурундука» стал культовым благодаря королю рок-н-ролла Элвису Пресли. Элвис вообще обожал «Кадиллаки», перепробовал десятки моделей, подарил розовый Cadillac маме, красил машины в розовой и золотой цвета, даже хоронить его везли на Cadillac. Он говорил: «Амбиции — это мечта с двигателем V8». Однако из всех автомобилей, которые примечал король, самым актуальным на сегодня выглядит именно Eldorado, можно даже не розовый.

Легендарные автомобили из прошлого, которые нужно вернуть на конвейер

BMW M1

Суперкар BMW M1 называют самым печальным провалом BMW и при этом считают одним из лучших автомобилей в истории. О М1 говорили, что это был правильный автомобиль, появившийся в неправильное время. При этом внешность, созданная в 1978 году, до сих пор не дает покоя дизайнерам — буквально пару недель назад был нарисован прототип самого современного и продвинутого BMW i8 в стиле М1. А концепт BMW M1 Hommage 2008 года?

BMW M1 явно не успел взять от жизни все, поэтому предлагаем наладить его пусть мелкое, но серийное производство. А 277 л.с. хватит и сегодня, чтобы считаться вполне себе спорткаром.

Легендарные автомобили из прошлого, которые нужно вернуть на конвейер

Mitsubishi Lancer Evolution IX

С Evolution японская марка до поры до времени распрощалась. Десятая генерация «Эво» совершенно не пошла и окончательно похоронила «зажигалки». Фанаты тоскуют по старым моделям, хотя мнения разделились — шестой, седьмой, восьмой и девятый «Эвик» спорят за звание лучшего в истории Evolution. Возрождения достоин любой из них, но мы решили, что просить Mitsubishi нужно за «девятку» — она была максимально хороша по технике, буквально живой, и внешне гармоничной.

Легендарные автомобили из прошлого, которые нужно вернуть на конвейер

Mercedes-Benz W140

Mercedes-Benz S-Class в кузове W140 для многих стала «последним настоящим Мерседесом» и первым по-настоящему представительским S-Class. В России у модели была особая роль — первый роскошный автомобиль для новой элиты, появлявшейся на обломках Советского Союза, он остался в нашей истории как «шестисотый», по индексу топового мотора. Мелкосерийное производство седана продолжалось какое-то время уже после выхода нового поколения, и многие наверняка были бы не прочь купить такой же автомобиль и сейчас — свеженький прямо с завода, можно даже с современной начинкой.

Легендарные автомобили из прошлого, которые нужно вернуть на конвейер

Lamborghini LM002

Lamborghini что-то там все пыхтит со своим новым кроссовером, а ведь в истории марки был реальный серийный внедорожник — под названием LM002. Всего с 1986 по 1993 годы был выпущен 301 автомобиль — на всех явно не хватило, а один пришлось взорвать на съемках сериала «Бригада». Почему бы не возродить эту машину, прям такой как была? 444 л.с. под капотом — нормально. Тем более такой угловатый квадратный дизайн исчезает с планеты быстрее, чем льды в Альпах: не говоря уже о Hummer, буквально на днях с авторынка изгнали Land Rover Defender.

Легендарные автомобили из прошлого, которые нужно вернуть на конвейер

«Волга»

Времена нынче сложные, кризисные. И если на проект «Кортеж» по правительственным лимузинам деньги найдутся, то низший чиновничий эшелон рискует остаться без дотаций. На чем ездить беднягам, если у них отнимут Toyota Camry и Nissan Teana? Надо вернуть 31-ую «Волгу» — будет и не так дорого, как японская иномарка, при этом солидно и внушительно, а заодно можно почувствовать себя успешным человеком со связями и портфелем главы районного центра.

Легендарные автомобили из прошлого, которые нужно вернуть на конвейер
Светлана Алеева