Журнал
Какими бонусами заманивают покупателей в автосалоны
Автособлазны февраля

Какими бонусами заманивают покупателей в автосалоны

Какими бонусами заманивают покупателей в автосалоны

Получить скидку на новенькую машину в обмен на диплом вуза, взять второй автомобиль в подарок, сгонять на только что купленном Nissan в аквапарк, отправиться в Африку или хотя бы сходить в ресторан на халяву после тест-драйва — такие оригинальные и заманчивые акции предлагают автомобильные дилеры в нынешнем феврале. И это не считая традиционных дисконтов на прошлогодние машины и скидок по трейд-ин и утилизации. Мы собрали самые любопытные предложения.

Datsun и экзотическая поездка

В отчаянной попытке привлечь покупателей, особенно молодых, Datsun предложил спецверсию хэтчбека mi-DO с парой накладок на бамперы и особыми цветами отделки, всего 400 автомобилей. А до кучи каждый покупатель mi-DO International становится участником конкурса, победитель которого отправится в экзотическую поездку в Индию или Африку — за счет Datsun. Цена участия — минимум 542 000 рублей. Как и полагается, mi-DO можно приобрести по программе утилизации со скидкой до 60 000 рублей или по трейд-ин с выгодой 50 000 рублей.

Какими бонусами заманивают покупателей в автосалоны

Kia и новенький автомобиль в 2018 году

Kia, которая занимает второе место в рейтинге самых популярных марок, оплакивает январское снижение спроса и заманивает клиентов в автосалоны смелыми предложениями. Так, приобретая Rio, cee’d или Sportage в феврале, автоматически участвуешь в розыгрыше специального ваучера. Три победителя (по одному покупателю каждой из моделей) получат возможность обменять свой автомобиль на новый Kia аналогичной модели и в сопоставимой комплектации без доплаты (!) в 2018 году с 1 октября по 31 декабря.

Какими бонусами заманивают покупателей в автосалоны

Другие акции типа трейд-ин и утилизации также действуют.

Kia и выпускники вузов

Еще один оригинальный ход Kia призван заманить в автосалоны молодежь, а как основание берется свеженький диплом выпускника вуза. Вчерашний студент, уже успевший найти работу, вполне может позволить себе купить Rio, Picanto, Cerato, cee’d или Soul, поэтому его стоит перехватить дополнительными бонусами. Так, для покупателей в возрасте от 18 до 25 лет с дипломом российского вуза, выданным в 2012-2015 гг, действует скидка от 18 000 до 19 990 рублей на перечисленные модели (2015 года выпуска, кроме Soul), которую также можно потратить на каско. Скидка суммируется со всеми классическими предложениями.

Nissan и аквапарк

В аквапарке «Ква-Ква парк» на Ярославке в феврале проходят «Дни Nissan». Это значит, что владелец автомобиля японской марки — при предъявлении техпаспорта — получает скидку 50% на купание. Так себе аргумент для покупки нового автомобиля, но как приятный бонус очень даже покатит. Ну и уже действующие обладатели «Ниссанов», раз уж так сложилась их судьба, могут воспользоваться предложением.

Mercedes-Benz и детские игрушки

Mercedes-Benz пытается заблаговременно окучивать подрастающее поколение. При покупке V-Class Family Edition предлагается выбрать как подарок одну из двух недешевых игрушек для детей. Первая — детский автомобильчик с педальным приводом и красным сиденьем, вторая — фирменный детский велосипед.

Skoda и хоккей

Какими бонусами заманивают покупателей в автосалоны

У Skoda есть линейка Hockey Edition, в которой представлены Rapid, Octavia и Yeti с особыми наклейками и накладками, литыми дисками, задними светодиодными фонарями и прочими приятными опциями. В феврале эта «команда» предлагается со скидками до 180 000 рублей.

Только в День всех влюбленных

Chrysler ловить покупателей не на что — из модельного ряда только одинокий Grand Voyager. Поэтому в компании решили хотя бы разыграть романтический ужин в ресторане. Для участия в конкурсе всем желающим предлагается приехать 14 февраля, в День всех влюбленных (благо это воскресенье), на площадку Drive Territory в «Крокус Сити», потестировать тот самый Grand Voyager (и по желанию — какой-нибудь Jeep), а главное — романтично сфотографироваться на специальном стенде.

В целом

Помимо перечисленных забавных предложений практически у всех автопроизводителей сейчас действуют скидки на автомобили 2015 года выпуска (а у Citroen и Peugeot традиционно указаны аж машины 2014 года). Везде можно сдать старую машину по системе трейд-ин и получить бонус для покупки новой. Ну и каждая автокомпания на своем сайте радостно сообщает, что программа утилизации, по которой можно получить дисконт от 50 000 рублей, продлена специально для них и исключительно на февраль, тем более что ценовой порог государство, устав слушать жалобные просьбы, увеличило до 1 150 000 рублей. Тут кто во что горазд — скидки могут разниться в зависимости от модели и даже суммироваться.

Однако некоторые стараются заманить дополнительными условиями. BMW своеобразно подчеркивает, что в феврале при покупке «трешки» и «пятерки» можно сэкономить 40% по сравнению с немецкими ценами — странный аргумент. А приобретая машины 2015 года, получаешь третий год постгарантийного сервисного обслуживания.

Chery пытается соблазнить даренными опциями и аксессуарами — зимней резиной, ковриками, защитой картера и картой техподдержки на дорогах. Chevrolet, которому в России остались лишь дорогие модели, обещает скидку на Tahoe аж в 700 000 рублей, если сдать старый Chevrolet по трейд-ин. Схожие условия — для Cadillac Escalade.

Какими бонусами заманивают покупателей в автосалоны

У Ford прайс-лист все время пестрит заманчивыми зачеркнутыми ценниками, мол, только сейчас действуют скидки. Поэтому обращать внимание в феврале стоит только на акцию по каско — страховка для EcoSport и Kuga временно подешевела до 19 900 и 27 900 рублей соответственно.

Jeep сбросил на 10% стоимость аксессуаров Mopar — каждой модели полагается дисконт на определенную запчасть, будь то накладки на педали или боковые зеркала, колесные диски или защита задних фонарей, причем время дал аж до конца марта.

 

Светлана Алеева