ВАЗ

Стать руководителем УАЗ

ВАЗ

Прежде чем возглавить АвтоВАЗ, Бу Инге Андерссон четыре года руководил «Группой ГАЗ», которая под его началом вернулась к прибыли. В России остался всего лишь один отечественный автомобильный завод, где швед еще не работал. Кроме того, продукции УАЗ как воздух необходимы обновления: внедорожники и коммерческие модели там выпускаются еще со времен расцвета СССР.

Стать дворником

ВАЗ

Первое, что сделал Бу Инге Андерссон на посту гендиректора АвтоВАЗа, — навел чистоту и порядок в цехах завода. «Он сам мог поднять мусор и в присутствии директоров производств отнести его в урну», — цитирует «Википедия» тольяттинское издание. С таким рвением улицы российских городов могли бы стать такими же чистыми, как в Швеции!

Стать переводчиком книг Астрид Линдгрен

ВАЗ

Любовь российских детей к шведской писательнице Астрид Линдгрен неизмерима. Самые известные ее произведения, «Малыш и Карлсон» и «Пеппи Длинныйчулок», мы могли бы прочесть заново и переосмыслить благодаря очень дословному и точному переводу Бу Инге Андерссона. За долгие годы нахождения в России и особенно в Тольятти Андерссон должен был хорошо усвоить особенности русского языка — как книжного, так и более привычного дворово-заводского. А студия «Божья искра» выпустила бы оригинальную озвучку для одноименных мультфильма и киноленты по книгам Астрид Линдгрен.

Возглавить портал «Колеса.ру»

ВАЗ

Кто может стать лучшим поставщиком инсайдерской информации о жизни АвтоВАЗа, чем ее бывший руководитель? Осведомленности о планах завода у Бу Андерссона хватит на пару-тройку лет ежедневного написания уникальных новостей, он станет лучшим «тестировщиком» Lada Vesta, XRay и любой другой модели, а проживание в Санкт-Петербурге будет приятным бонусом для скучающего по родным краям шведа.

Стать «криэйтером»

ВАЗ

Первая реклама Lada Vesta оказалась весьма оригинальной и вызвала неслабую волну «батхерта» среди конкурентов и даже премиальных автомобильных брендов. Наверняка рекламное агентство, разработавшее концепцию с «Не Вестой», предлагало АвтоВАЗу и другие варианты, но Бу Андерссон утвердил именно тот что нужно. Смелость и юмор шведа не должны пройти даром, да и сам он, уверены, способен разрабатывать нестандартные идеи в рекламном бизнесе.

Пойти по стопам Виталия Петрова

ВАЗ

Первый российский гонщик Формулы-1 так и не внял нашим советам, из-за чего до сих пор вынужден садиться за руль болида в классе LMP2 и выступать за команду SMP Racing. Если Бу Инге Андерссон решит продолжить свою карьеру, то его ждет новый руководящий пост в автомобильной компании. Таковой может стать ныне остановленный автомобильный завод «Чеченавто». Там выпускали продукцию АвтоВАЗа, а руководитель республики, в которой расположено предприятие, весьма радушен к иностранцам, высказывающим симпатии к нашей стране. Привет, Жерар!

#ВАЗ