Журнал
Обзор автосалона в Нью-Йорке
Автосалон в Нью-Йорке. Куда бежать?

Кто на грядущем автошоу выйдет с самой крутой новинкой

Обзор автосалона в Нью-Йорке

Наступил марток, собирайся в Нью-Йорк: до международного автосалона уже буквально два квартала пешком. Времени до старта почитай что и нет: вот-вот с новинок полетят покрывала, а многотысячная толпа защелкает фотовспышками. В общем-то самый удачный момент окинуть взглядом главные премьеры и понять, к чьему стенду ломиться в первую очередь.

Категория: большие

Обзор автосалона в Нью-Йорке

Все просто. Чья крыша выше — тот и круче. Традиционно в Нью-Йорке среди громадин доминирует местный специалитет, а в этом году особо приподняты трое-четверо. Главные в GM по пикапам и внедорожникам — GMC — выкатят черный-пречерный Terrain Nightfall в крутом оформлении и с крутыми приставками, обозначающими прочие цветовые решения внедорожника. Среди них Sapphire, Crimson и Summit. Словом, звучит убойно. Кстати, последнее — Summit — встречается в оформлении еще одного Эс-Ю-Ви из Ю-Эс-Эй: Jeep привезет в Нью-Йорк парочку люксовых Grand Cherokee в исполнениях Summit, а также более известном Trailhawk. Первый обещает стать самым барским «Грандом» в линейке (заявлены кожа/дерево/хром/стеклянная крыша), в то время как второй должен козырнуть неплохими способностями ездить по всему, что под колеса подвернется. Больше клиренс, круче колеса, плюс горячо любимая «Джипом» пластиковая «облепиха» — зачет задним числом. Даром что никакого раскачанного V8 от Hellcat под капотом не окажется. Что до крупных премьер из-за бугра, то здесь всего один SUV — свежий Toyota Highlander с новой мордой лица и восьмиступенчатой коробкой Direct Shift. Кроме шуток, тоже интересно — даже несмотря на неопределенность с будущими продажами в России.

Категория: «риал Америка»

Этажом ниже — в легковой категории — тоже вовсю машут звездно-полосатыми тряпочками. И за ура-патриотизм здесь как минимум стоит сказать спасибо Chevrolet с ее трековым Camaro ZL1: 6,2-литровая «восьмерка» с компрессором от убойного Z06 в 640 лошадиных сил и 870 Нм тяги, абсолютно новая автоматическая коробка в десять (!) передач и строгая диета, благодаря которой новый трек-кар похудел почти на центнер.

Другой янки — анонсированный буквально вчера юбилейный Shelby GT-H, спецом для прокатной конторы Hertz. Модифицированный, а вернее — подвергнутый апдейту и стайлингу вариант пятилитрового Mustang GT с V8 не будет представлен на рынке, а разойдется исключительно по автопаркам Hertz в крупнейших аэропортах США в качестве прокатной тачки «покруче». Отсюда и сравнительно куцая серия в 140 машин. Разумеется, какую-то часть безнадежно разобьют лихачи, уставшие от Toyota.

Обзор автосалона в Нью-Йорке

Ну и, пожалуй, еще один, откровенно говоря, слабо интересный для нас, бренд — Scion выкатит любопытное купе tC Release Series 10.0. Вся соль — в истерии заокеанской молодежи по поводу скорой смерти марки: Scion как бренд уже фактически сыграл в ящик, растворяясь в глобальной Toyota. А поскольку марка всю дорогу пропагандировала кайф от небольших (и недорогих) прокачанных машин для любителей тюнинга, последняя версия tC во многом станет знаковой. Обещано 1 200 штук. Новинка, к которой приложил руку виртуоз настроек и апдейта Кей Миура, — сама мечта тюнера-тинейджера: нескучный обвес, доработанные подвески, тормоза и выпуск, секвентальная коробка и ценник в 23 с небольшим тыщи баксов. Неплохой подарок перед уходом.

Категория: кайфушники

Настоящие же цвет и вкус автомобильного Нью-Йорка — вот где. Новая открытая Audi R8 с мягким складным верхом — штучка на миллион. И, как минимум, один из самых доступных на рынке суперкабриолетов с мотором посредине. Мотор, кстати, 5,2-литровая V-образная «десятка» в 540 лошадей в стандартной и 610 — в plus-версии. Ждем новый салон с огромной цифровой приборкой, а также официального подтверждения сплетен о более доступном варианте с V6.

Добавим яркости, пожалуй. Мы дождались новую маленькую Mazda MX-5 RF с жестким складным верхом, кузовом в стиле фастбэк и моторами SkyActiv, Abarth-вариант Fiat 124 Spider, Mini JCW Convertible с 231-сильным моторчиком, а также универсал MINI Clubman с полным приводом, новую Subaru Impreza и Mercedes-AMG C 63 Cabrio c нескромным четырехлитровым битурбо-V8.

Обзор автосалона в Нью-Йорке

Что еще? Пожалуйста, пара горячих 575-сильных Jaguar F-Type от подразделения SVR в открытом и закрытом исполнениях и, конечно, обновленные Toyota GT86 и Nissan GT-R, фото которого уже наводнили Сеть. Самый сок — будет на что перевести глаз, бродя от стенда к стенду.

Категория: пятизвездочный люкс

Если о чистых премьерах, то тут правят немцы. Даже дебют концептуального корейского Genesis G70 и крутой версии Infiniti QX70 Limited не в силах оттянуть на себя солидную долю внимания, которое достанется прежде всего Mercedes-Benz. С родины безлимитных автобанов прибудет мощная «ешка» Mercedes-AMG E 43 4Matic с трехлитровым битурбо в 401 «лошадь» и новейший купе-паркетник Mercedes GLC Coupe с аналогичной силовой установкой.

Обзор автосалона в Нью-Йорке

Это все? Ну, почти. Не сходя со стенда, можно будет оценить фейслифт маленького CLA и лишь потом отойти от мира больших цифр и рулонов коровьих шкур и погрузиться в мирок глобальной сознательности, который должна открыть Toyota. «Техническое чудо» от японцев — это особый Prius, который, предположительно, можно будет заряжать от домашней электросети. Однако что в данный момент интересует сильнее: тизер задней части «диво-Приуса» выглядит... э... неплохо. Означает ли это, что вскоре нас ждет реально красивая эко-«Тойота»?

Иван Белобородов