Lada Xcode

Если коротко, то в целом «по больнице» среднестатистический градус оценок неожиданно положительный. Кроме шуток — большинству импортных изданий XCODE пришелся по вкусу до такой степени, что единственным недостатком концепта они в шутку называют размытые производственные планы. Нет, без критики никуда, конечно. Вот, к примеру, под обзором на Carscoops.com одни комментаторы обвиняют «АвтоВАЗ» в плагиате. Мол, весь этот ваш «Х-дизайн» — современные Mitsubishi чистой воды. Другие объясняют нерадивым, что у «Лады» эта стилистика с 2012 года, а японцы обновили фирменный стиль сильно позже.

Lada Xcode

Австралийцы с Caradvice, как и многие, первым делом похвалили Стива Маттина за проделанную работу. И тут же съязвили, мол, если вам XCODE с некоторых ракурсов напоминает XC60, то это нормально — Маттин-то бывший дизайнер Volvo, мышечная память, все дела...

Британский Motor-Vision традиционно начал от холодной войны и Восточного блока: «Стоит вам подумать о восточноевропейских тачках, как на ум приходят печально известные Trabant и Lada». Но затем неожиданно разразился похвалой: «Теперь Lada в корне меняет концепцию. Компания встала на путь развития так же, как в свое время Volkswagen». Но на сравнении с немецким автогигантом бритты не останавливаются и продолжают «жечь». Дескать, АвтоВАЗу будет непросто рвануть в сегмент SUV c Lada XCODE (речь об имени, которое пока не очень-то котируется), но и у Apple были трудности с названием!

Lada Xcode

Коллеги из Autoexpress более сдержанны в оценке, зато не стесняются в предположениях: «Lada XCODE базируется на платформе В0 альянса Renault-Nissan». Звучит убедительно, правда, все, что мы знаем на текущий момент о платформе XCODE, говорит о другом. Скорее всего, в основу серийной версии кроссовера ляжет модернизированная «тележка» CMF-B, которую сейчас активно внедряют сами французы. Но на АвтоВАЗе до сих пор не определились с основой для новинки, пообещав сделать это в течении года.

Но круче всех выступили немцы из Auto Motor und Sport. Эти парни не просто обозвали XCODE перелицованным на советский манер Dacia Duster, но даже опубликовали примерную цену на серийный образец — от 14 500 евро, то бишь в районе миллиона в переводе на наши. Ох уж эти сказочники... Ну к чему включать фантазию, если сам Николя Мор, президент АвтоВАЗа, сказал, что серийная версия XCODE займет место между Kalina Cross и XRAY, цены на которые стартуют с отметки плюс-минус полмиллиона рублей. Правда, при всей нелюбви немцев к «Ладе» журналистам Auto Motor und Sport наш концепт, опять же, понравился.

Lada Xcode

Что ж, оказывается, Lada становится интересной не только для своих — забугорная публика начинает поглядывать в нашу сторону. Не зря АвтоВАЗ тратит деньги на маркетинг, выстраивая тактику по последней моде: регулярные скетчи, концепты, распускание слухов... Во имя Мора, Маттина и Renault-Nissan, аминь.