Kia Cerato

Рынок никогда не стоит на месте. Растущий потребительский интерес, а так же постоянное повышение требований к продукту заставляют автопроизводителей постоянно что-то совершенствовать. Плюс, конечно, конкуренты, на которых волей-неволей приходится ровняться. Но не стоит забывать и про обычное везение. Вот, к примеру, немец Питер Шрайер. Сидел себе в VAG, никого не трогал, подгонял красивые дизайнерские скетчи под железобетонный консерватизм европейского автогиганта. Надоело, рассорился со всеми, да и пошел искать лучшей жизни. А корейцы тут как тут - и пост знатный, и зарплата соответствующая, и почет с уважением. Естественно, обиженный на весь немецкий мир Шрайер принял заманчивое предложение с энтузиазмом, и пошло-поехало. Новый фирменный стиль, европейские черты, совершенно другой уровень… В общем, KIA повезло.

Kia Cerato

Мне нравится эта четырехдверка. Вспоминаю, что было с седаном до эпохи Шрайера, жуть! На этот же приятно как минимум смотреть, что сегодня составляет львиную долю успеха. Красивый, малый, с какой стороны ни глянь. Чуть было не спутал с младшим Rio, но осекся - сходство не более чем фамильное. Ну, погнали, родной, впереди несколько сотен километров и восемь часов на все про все.

Чуть нажал на газ, и «кореец» резко рванул вперед. Минуточку, что там у нас: двухлитровый атмосферник семейства Nu, сто пятьдесят сил и передний привод? Забавно, а тронешь педаль газа, и будто под капотом сил триста и привод на обе оси… Но довольно быстро все встает на свои места - после первой передачи Cerato сдувается. Ну, как сдувается, скорее, начинает себя вести так, как ему положено. Правда, нервозность не пропадает: шестиступенчатый «автомат» воспринимает в штыки каждое нажатие на «газ» (к слову, педаль кошерная, напольная), суетится, жонглирует передачами. Поначалу это раздражает, но справедливости ради стоит сказать, что гидромеханика ошибается крайне редко, это раз, и два - сами переключения едва заметны.

Kia Cerato

В городском режиме Cerato чертовски хорош. Хоп! И четырехдверка уже в соседнем ряду. При этом активно вертеть головой не приходится - обзорность отличная. Разве что передние стойки могли бы быть и поуже, а маленькие треугольные окошки в районе зеркал заднего вида - китч чистой воды.

Но как не вертись в потоке, а столичные пробки, да в час пик, заставляют расслабиться. Хорошо стоим! Окей, показывай, Kia, что тут у тебя и как, каков пластик на ощупь, тугой ли нажим у кнопочек, и вообще.

Kia Cerato

Ну что ж, докладываю. Пластик приятный как на вид, так и на ощупь, органы управления в большинстве своем издают породистое «клац!», с эргономикой все хорошо. Вот только к чему этот псевдокарбон и непонятная чешуя на приборке со стороны пассажира? Руль держать - одно удовольствие. Толстый «бублик», удобные наплывы под большие пальцы плюс подогрев - однозначно респект! Передние сидушки тоже пришлись по нраву: приятный рельеф, широкие диапазоны настроек. Ну не придерешься! И все же проемы передних дверей уж больно низкие. Больно - в прямом смысле слова: на заправке при посадке за руль ударился лбом о заваленную стойку. Глянул назад, а там все еще хуже. Покатая крыша смотрится круто, но задним седокам от того не легче - от макушки до потолка считанные миллиметры. Зато пол тут практически ровный, а ширина салона чуть ли не самая большая в классе. А еще тут есть подогрев дивана.

Kia Cerato

Парадокс Cerato в том, что к этому седану очень быстро привыкаешь. Он не напрягает как в длительном путешествии, так и на коротких дистанциях. Шасси настроено скорее на комфорт, чем на динамичную рулежку. С одной стороны «кореец» по-европейски собран, с другой - рулевое не особо балует обратной связью. А еще Cerato требователен к покрытию. Пока под колесами ровный асфальт - в салоне тишь да благодать. Как только начинаются трещины, более зернистое покрытие и не дай бог откровенные колдобины - все, сливай воду. Седан начинает раскачиваться, ходовая ловит удары и транслирует все это в салон. Правда, на тестовом Cerato стоят 17-дюймовые диски с низкопрофильной резиной, на базовых 16-дюймовых наверняка было бы полегче…

Kia Cerato

Я к нему привык. Совсем. Да, не супер-пупер. Но объективно он хорош: достаточно простой для понимания, комфортный, динамичный. За рулем такого автомобиля очень спокойно. Не мудрено, что доехав до Питера, я практически не устал, а вернувшись через неделю в Москву, отдавал в представительство будто свой автомобиль. В тестовом Cerato были все возможные опции, более дорогой мотор и «автомат». За все - от 1 259 900 рублей. Много ли это сегодня за корейский C-класс? А если учесть, что сейчас на седан скидки до 180 000 рублей? Я бы взял.

Kia Cerato

Технические характеристики

Марка Kia
Модель Cerato
Год выпуска 2017
Тип кузова Седан
Объем двигателя 2,0
Тип двигателя Бензиновый
Привод Передний
Руль Левый
Мощность 150
#Kia #Cerato