Журнал
Honda Element
Honda Element. Джип для кемпинга

Honda Element

Honda Element представляет собой уникальную альтернативу традиционным внедорожникам, выделяясь своим «коробчатым» дизайном, высокой крышей, низкой посадкой и задними дверями, навешенными в другую сторону.К 2006 году мо

Honda Element представляет собой уникальную альтернативу традиционным внедорожникам, выделяясь своим «коробчатым» дизайном, высокой крышей, низкой посадкой и задними дверями, навешенными в другую сторону.

К 2006 году модель претерпела лишь незначительные изменения. Антиблокировочная система тормозов теперь устанавливается на все модели, в то время как эксклюзивные модели оснащаются боковыми панелями и дверными ручками, раскрашенными под цвет корпуса (на простых моделях они серые). [info] Также эксклюзивные модели получили новые литые диски, а кнопки управления музыкой были вынесены на руль. Добавлены новые варианты покраски — Alabaster Silver (алебастровый серебряный), Proton Blue Metallic (металлик голубой протон), Kiwi Metallic (металлик киви), Tango Red Pearl (танго красный жемчуг) и Tangerine Metallic (мандариновый металлик).

Впервые сев за руль Element, чувствуешь себя немного странно — ветровое стекло вынесено непривычно далеко. Высокая крыша, широко раскрывающиеся двери и низкая посадка позволяют очень легко садиться и выходить из внедорожника. Задние места откидываются в сторону или вообще могут быть убраны, если необходимо место для багажа. Передние и задние места даже можно разложить, превратив в довольно широкую кровать, что очень удобно для кемпинга или просто для отдыха.

Кстати, если уж речь зашла о кемпинге, то у дилеров Honda можно приобрести множество аксессуаров, предназначенных для тех, кто живет активной, походной жизнью. Например, держатели запасных колес легко можно использовать как столик.

В Element предусмотрены только два задних пассажирских сиденья — подлокотники с подстаканниками занимают пространство, где должно было бы находиться место для третьего человека. Зато двое, сидящих сзади, чувствуют себя великолепно, вытянув ноги и не упираясь друг в друга плечами. К «услугам» курящих — объемный люк в крыше.

Водонепроницаемое покрытие сидений и коврики, покрытые уретаном, особо заинтересуют родителей с маленькими детьми, владельцев домашних питомцев, и тех, кому часто приходится перевозить пачкающиеся грузы.

Надежность Honda Element намного выше средней. На краш-тестах на лобовое и боковое столкновения она получила пять из пяти звезд. Единственное замечание относилось к заднему левому пассажиру: при боковом столкновении его голова может удариться о верхнюю часть одной из боковых деталей интерьера.

Технические характеристики «Элемента» достаточно стандартны, что вполне соответствует имиджу «рабочей лошадки» без лишних наворотов. Автомобиль оснащается только 2,4-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью в 156 лошадиных сил, что достаточно для такой машины, но не более того. Кроме того, размытые проселочные дороги — тяжелое испытание для Honda Element, все же она не является внедорожником в полном смысле этого слова.

В стандартной комплектации на Element ставится пятискоростная механическая коробка передач. Управляя автомобилем, чувствуешь себя скорее за рулем юркой маленькой машины, а не за рулем джипа, чему способствует двойная задняя подвеска и платформа, во многом позаимствованная у Honda Civic.

Несмотря на малый размер двигателя, машина расходует достаточно много бензина — примерно 10—11 л/100 км по городу и 8,5—9 л/100 км по трассе.

#Honda #Element
CARS.ru