Журнал
Самые интересные премьеры и концепты Женевского автосалона
10 новинок автосалона в Женеве

Самые интересные премьеры и концепты Женевского автосалона

Самые интересные премьеры и концепты Женевского автосалона

Mitsubishi GR-HEV

1. Lamborghini Veneno

Каждый раз, когда мы видим новый суперкар этой итальянской марки, кажется, что невозможно сделать ещё быстрее и круче. И каждый раз итальянцам снова и снова это удаётся! Вот и суперкар Veneno (в переводе с испанского - «отрава», «яд»), созданный к 50-летию марки Lamborghini, даже на фоне своего донора - Aventador - получился просто невероятным. Veneno на 50 лошадиных сил мощнее (750 против 700) и на одну десятую секунды быстрее его в наборе сотни (2,8 против 2,9 секунд), а также круче по максимальной скорости (355 против 350 км/ч) и легче на 125 килограмм (1450 вместо 1575). И как им удалось скинуть столько, ведь и Aventador кругом из углеволокна?

Будет сделано всего три Lamborghini Veneno, причём все уже нашли своих покупателей. Каждый обошёлся будущему владельцу в 3 миллиона евро.

Самые интересные премьеры и концепты Женевского автосалона

 

2. Mitsubishi GR-HEV

Компания Mitsubishi - одна из немногих, кто привёз в самое сердце Европы столь нетипичную для этой части мира машину. А вот у нас в стране она наверняка заинтересовала бы публику!

Самые интересные премьеры и концепты Женевского автосалона

Концепт GR-HEV - это прообраз нового пикапа: вероятно, примерно такой дизайн  придёт на смену дизайну текущего Mitsubishi L200. Машина, представленная в Женеве, имеет начинку гибридного Outlander: два электромотора по 82 силы каждый, около 50 километров хода на электричестве и небольшой дизельный двигатель внутреннего сгорания в качестве поддержки электромоторам. Не исключено, что будет и негибридная версия машины, тем более что старику L200 уже семь лет. Не менять же его на гибрид без альтернативы? Наши рыбаки, да и американские фермеры этого не одобрят...

Самые интересные премьеры и концепты Женевского автосалона

 

3. Golf GTI

«Соты» и красная линия на решётке радиатора, новые диски Brooklyn R17, тонированные задние фонари, клетчатый салон… Кто-то даже не заметит разницы с обычным MkVII, но заинтересованные лица именно по этим давно знакомым деталям определят: вот он, лучший.

Самые интересные премьеры и концепты Женевского автосалона

Под капотом нового Golf GTI - двухлитровый двигатель мощностью 220 сил, который разгонит этот лёгкий хэтчбек до сотни всего за 6,5 секунд. Будет и версия Performance, где тот же двигатель выдаст 230 л. с., и не стоит разменивать её на гаражный чип-тюнинг, ведь с завода здесь ещё и самоблокирующийся дифференциал на передней оси, такая нужная для быстрых переднеприводных машин опция. Очень близко по своим характеристикам к GTI подошёл дизельный Golf GTD. Но что толку об этом говорить, если дизельные VW Golf в Россию не возят...

Самые интересные премьеры и концепты Женевского автосалона

 

4. Kia Provo

Трудно пройти мимо такого стильного автомобиля, как Kia Provo. И пусть пока это всего лишь концепт, разработанный европейской студией дизайна Kia под руководством Грегори Гийома, мы не будем терять надежды, что до серии эта крошка дойдёт скоро и с минимумом изменений. Во внешнем виде хэтчбека ни следа от привычной «пасти тигра» Kia! И это приятно, тем более что смотрится машина как вполне рабочий вариант. Вариант будущего хот-хэтча класса B, который будет сворачивать прохожим головы. Немного оторванным от жизни выглядит разве что интерьер, полный замысловатых деталей и практически лишённый «центрального тоннеля».

Самые интересные премьеры и концепты Женевского автосалона

Отдельное внимание - технике. Provo - это полноприводный автомобиль, 204 силы здесь отсылаются двигателем внутреннего сгорания на переднюю ось, а ещё 45 может отправить на заднюю электромотор по требованию водителя. Форсаж, да и только!

Самые интересные премьеры и концепты Женевского автосалона

 

5. Colibri от Innovativa Mobility Automobile GMBH

Женева есть Женева: ни один автосалон в этом швейцарском городе не обходится без электрических премудростей. Но мы пройдём мимо концепта будущего Mitsu i-Miev, хоть у того и увеличился ход до 300 км, а также пропустим футуристический электрокар i-Road от Toyota. Внимание! Перед вами - Colibri, разработка молодой немецкой компании Innovative Mobility Automobile GMBH - первый крошечный (и одноместный) электрокар, который круто и дерзко выглядит!

Самые интересные премьеры и концепты Женевского автосалона

Начинка трёхдверки - это литий-ионная батарея, которой должно хватать на 110 километров. Вполне приличный запас, при этом здесь и отличные для таких машин динамические качества: максимальная скорость 120 км/ч, разгон до сотни за 9,9 секунд. Заряжаться машина будет всего 2 часа, а ресурс батареи - 220 тысяч километров. Стоимость должна составить около 9000 евро, что почти вдвое меньше электрического Smart. Неудивительно, что компания-дебютант планирует продавать в Европе 18 тысяч таких автомобилей ежегодно. Пожелаем удачи!

Самые интересные премьеры и концепты Женевского автосалона

 

6. Nissan Leaf

Будем друг с другом честными: Leaf - чертовски унылая машина. Но нужно отдать ей должное: чистым электрическим пробегом 199 километров не может похвастаться ни один другой серийный автомобиль в мире! Именно столько километров может пробежать Leaf на одной зарядке после своего обновления, да и раньше было не сильно меньше, 175 километров. Неудивительно, что с 2010 года продано уже более 50 тысяч таких машин. Leaf - это успешный проект, который делом доказывает, что электромобилям есть место в этом мире. Одному испанцу удалось проехать на своем 43 тысячи километров за один год - вот они, энтузиасты электрического движения.

Самые интересные премьеры и концепты Женевского автосалона

С обновлением машина получила новую решётку радиатора, которая уменьшила коэффициент аэродинамического сопротивления с 0,29 до 0,28, а зарядный механизм был перенесён под капот, что дало прибавку 40 литров к багажному отсеку.

Самые интересные премьеры и концепты Женевского автосалона

 

7. Brabus 800 Roadster

За что мы любим этих ребят? За то, что они всегда гнут свою линию. Пока все вокруг говорят об экономии топлива и набивают свои внедорожники батарейками, эти парни делают то же, что делали десять и двадцать лет назад - выжимают из серийных машин всё! Вот и нынешний Женевский салон не остался без продукции упёртых немецких тюнеров.

Самые интересные премьеры и концепты Женевского автосалона

Самым интересным, что выкатило ателье Brabus в этот раз, стал 800-сильный (в стоке 630-сильный) Mercedes SL 65 AMG. Кто-то крутил пальцем у виска, глядя, как над родстером издеваются в AMG? Они просто не знали, что скоро за эту безобидную машину для летних променадов возьмётся Brabus…

Самые интересные премьеры и концепты Женевского автосалона

 

8. Rinspeed Micromax

Салон в Женеве проводится каждый год, и каждый год люди задаются вопросом, а есть ли в Швейцарии свои автомобили. Ответ - и да, и нет! Швейцарская компания Rinspeed уже 35 лет сводит мир с ума своими невероятными концептами - вроде Lotus, способного плавать под водой, и кабриолета на базе Mercedes C-Class, умеющего сжимать и растягивать свой кузов. До серийных машин дело так и не дошло, но работе швейцарской мысли могут позавидовать все автопроизводители мира.

Самые интересные премьеры и концепты Женевского автосалона

В этот раз швейцарцы выставили на автосалоне microMAX - концепт маленького городского автобуса, который, при габаритах Mini Cooper, приспособлен для перевозок общественного масштаба (хотя с комфортом, помимо водителя, тут вмещаются трое). Места в автомобиле стоячие, пассажиров будут развлекать планшеты, а маршрут, по замыслу, должен корректироваться в зависимости от запросов пользователей. Вспоминаются популярные нынче сервисы поиска попутчиков...

Самые интересные премьеры и концепты Женевского автосалона

 

9. Renault Captur

Женева - это место официальной мировой премьеры кроссовера Renault Captur. И хотя мы уже видели эту новинку два месяца назад, давайте поговорим о кроссовере ещё раз, ведь у него есть все данные, чтобы стать новым российским бестселлером.

Самые интересные премьеры и концепты Женевского автосалона

Несмотря на внешнее сходство с Nissan Qashqai, этот автомобиль - одноклассник Juke (аналог Qashqai будет позже). Captur построен на платформе Clio и имеет длину 4,12 метра. Клиренс машины - 200 мм, а салон обещает невероятные удобства навроде инновационной мультимедийной системы (прощай, кондовый Duster!) и гигантского бардачка. Двигатели - 90- и 120-сильный бензиновые и дизельный мощностью 90 л. с.

Самые интересные премьеры и концепты Женевского автосалона

 

10. Ferrari LaFerrari

Шутки про «дважды автомобильный» «АвтоВАЗ» и «масло масляное» здесь неуместны. Перед нами - самая быстрая Ferrari всех времён и народов! V12 объемом 6,3 литра, 963 лошадиные силы, ровно 3 секунды до сотни, 350 км/ч максимальной скорости... Это современный аналог Ferrari Enzo - с характеристиками, превосходящими характеристики легенды.

Самые интересные премьеры и концепты Женевского автосалона

Но главной фишкой машины стало другое: она гибридная. ДВС выдаёт «лишь» 800 лошадиных сил, ещё 163 происходят от электромотора. Батареи весят 60 килограмм и располагаются за водителем, а энергией они наполняются за счёт рекуперативных тормозов и излишков крутящего момента двигателя.

Самые интересные премьеры и концепты Женевского автосалона
Максим Рудометкин