Журнал
Мы поучаствовали в зажигательном автоквесте
Квест «Авто года»: cars.ru начинает и выигрывает

Мы поучаствовали в зажигательном автоквесте

Мы поучаствовали в зажигательном автоквесте

Формат автоквестов набирает популярность — организаторам различных мероприятий больше не надо ломать голову над форматом ивента, достаточно назвать его модным словом «квест» и придумать для гостей кучу интересных испытаний. Только в конце февраля журналисты cars.ru стали участниками сразу двух квестов — в Новосибирске и Подмосковье. В обоих случаях мы, конечно, победили, но об этом позже.

«Приручить волка» — так назвали свой квест организаторы премии «Авто года». Прошел он 18 февраля на полигоне «Академии 4х4» в Дмитровском районе Подмосковья. Премия «Авто года» проводит так много квестов ежегодно, что их пора бы уже объединить в многоэтапный Чемпионат РФ. Про участие в одном таком мероприятии мы уже писали. Соревновались мы, как несложно догадаться, на пикапах VW Amarok. Пара журналистов и один участник в каждой команде — журналисты приглашены организаторами, а участники (в этот раз из Новосибирска, Белгорода и Брянска) получили свои места в конкурсах типа «собери десять крышечек». На главный приз, конечно, претендовали только участники, но журналисты бились за победу по-честному: на кону честь редакции! Мы попали в команду «Сибиряки».
Мы поучаствовали в зажигательном автоквесте
Испытания состояли из четырёх основных частей и одного дополнительного задания, которое организаторы предоставили как сюрприз перед оглашением результатов. Каждый испытание было интересно по-своему. Мы начали с внедорожной трассы. Как всегда — выглядела она пугающе, но проходилась на «Амароке» без особых проблем: достаточно включить своеобразный офф-роуд-круиз-контроль в лице систем Hill DescentAssist и Hill AcscentAssist, и можно убрать ноги с педалей, сосредоточившись на осторожном рулении. Даже 100-процентный подъем Amarok преодолевает без особых проблем.
Мы поучаствовали в зажигательном автоквесте
Раллийная трасса была вторым этапом мероприятия и представляла собой скоростную езду по снежно-грунтовому серпантину, призванную показать работу подвески. Здесь нам удалось проехать достаточно быстро, а главное — аккуратно. Соперники же несколько раз вылетали с трассы в сугробы и оставались ждать техничку — такой же Amarok, но обутый в цепи. Соревновательные пикапы, кстати, стояли на нешипованной резине — оставалось надеяться на корректную работу межосевого «Торсена» и системы распределения тяги EDS. Наконец, третий этап – командная работа. В первой части этапа под названием «слепой глухой» один из членов команды садился за руль автомобиля, а двое других находились на улице. Они с помощью одной рации контролировали ювелирный проезд дистанции, сплошь уставленной дорожными конусами, при задевании которых, как и на других дистанциях, команде добавляли 10 штрафных секунд за каждый конус. Нюанс: водитель ехал с завязанными глазами, то есть был «слепым», а штурман, соответственно, «глухим», так как не мог слышать ответы водителя. Как только инструктор говорил водителю «стоп, можете снять повязку», это говорило о том, что первая часть пройдена и осталось буквально 10 метров дистанции. Нужно было лишь проехать через ворота шириной 2,30 м при ширине автомобиля 2,22 м «по зеркалам». Нюанс: на передней части капота был закреплен шест, увеличивавший ширину автомобиля на 1,5 м. Наконец, всем участникам пришлось, сидя за рулем, столкнуть со стоящего на улице стула тенистый мяч. Стул при этом не должен был упасть.
Мы поучаствовали в зажигательном автоквесте
Финальным четвертым этапом приручения волка был «двор Husqvarna». Там, по легенде, мы застряли в тайге, имея с собой бензопилу. С помощью пилы и инструкторов «Хускварны» нам предстояло сделать из соснового бревна «шведский факел» (см. фото) и вскипятить на нем чай.
Мы поучаствовали в зажигательном автоквесте
Пока организаторы подсчитывали результаты, еще один спонсор — бренд Continental — предложил поучаствовать во внеконкурсном соревновании. Побеждал тот, кто сможет быстрее всего плоскогубцами вырвать шип из новенькой зимней покрышки. Оказывается, сделать это вообще очень и очень непросто.
Мы поучаствовали в зажигательном автоквесте
По итогам же общего зачета нам досталось первое место. Секрет победы был прост — мы ехали максимально аккуратно и не нахватали штрафных баллов за сбитые конусы, как другие команды. С нетерпением ждем следующих квестов!
CARS.ru