Журнал
Mercedes-Benz E-Klasse
Mercedes-Benz E-Class Coupe: изящество и технологичность

Mercedes-Benz E-Klasse

Mercedes-Benz рассекретил, пожалуй, самый красивый вариант Е-класса. Купе стало больше, мощнее, технологичнее

Пожалуй, это не только самый красивый из всех вариантов кузова нового Е-класса, но и самое не немецкое купе из всех существующих в «премиальной тройке». Передняя часть по дизайну повторяет седан, но затем у купе плавно ниспадает крыша. Дизайнерам и инженерам пришлось потрудиться, чтобы дать больше пространства над головами задних пассажиров. Именно поэтому, позади опускающихся безрамных задних стекол появились «глухие» треугольные окошки. Так крышу удалось вытянуть к задней части, придав купе классическую форму. Ну а задняя часть, особенно фонари, решена в духе флагманского купе S-класса.

Больше пространства

Внешние габариты нового поколения купе Е-класса выросли не так уж сильно. В длину, по сравнению с предшественником, E-Class Coupe прибавил 123 мм (до 4826 мм), в ширину 74 мм (до 1860 мм), высота выросла на 32 мм (до 1430 мм), колесная база прибавила 113 мм (она равна 2873 мм).

Важнее, что купе стало просторнее внутри. Так, пространство для ног задних пассажиров выросло на 74 мм до 912 мм, пространство спереди прибавило 38 мм (1492 мм) и 13 мм сзади (1341 мм), в высоту задняя часть салона увеличилась на 15 мм (925 мм), а передняя на 18 мм (1039 мм).

На любой вкус

На старте продаж купе Mercedes-Benz E-Class дебютирует с четырьмя двигателями: одним турбодизелем и тремя бензиновыми силовыми агрегатами, тоже с турбинами.

Базовым станет вариант E 220 d, оснащенный 2-литровым турбодизелем мощностью 194 л.с. До «сотни» купе с двигателем на «тяжелом» топливе разгоняется за 7,4 секунды, а его максимальная скорость равна 242 км/ч.

Самым «младшим» бензиновым вариантом стал E 200 с двухлитровым турбодвигателем мощностью 184 л.с. Спринт до 100 км/ч купе с ним выполняет за 7,8 секунды, «максималка» равна 240 км/ч. Его более форсированный вариант на версии Е 300 имеет мощность 245 л.с. До 100 км/ч разгон равен 6,4 секундам, максимальная скорость традиционно для немецких машин ограничена на отметке 250 км/ч.

Наконец, временным флагманом станет вариант Е 400 4MATIC с 3-литровым турбодвигателем мощностью 333 л.с. Ему на разгон до «сотни» требуется всего 5,3 секунды. Все двигатели оснащаются 9-ступенчатыми «автоматами» 9G-TRONIC. Естественно, все силовые агрегаты соответствуют требованиям Евро-6.

Позднее Mercedes-Benz обещает выпустить на рынок новые версии, среди которых обязательно должны быть мощные варианты от Mercedes-AMG.

Mercedes-Benz E-Klasse

Комфорт или спорт?

 

Базовые версии оснащаются пружинной подвеской DIRRECT CONTROL. По сравнению с седаном у купе подвеска занижена на 15 мм для придания более спортивного облика и улучшения управляемости. Но характеристики амортизаторов и пружин инженеры компании не трогали.

В качестве опции доступна адаптивная подвеска DYNAMIC BODY CONTROL с амортизаторами регулируемой жесткости. Здесь появляется переключатель системы DYNAMIC SELECT, который позволяет выбрать один из режимов жесткости амортизаторов (Comfort, Sport, Sport+).

Mercedes-Benz E-Klasse

Наконец, купе Mercedes-Benz Е-класса может оснащаться и многокамерной пневмоподвеской AIR BODY CONTROL. Благодаря трем камерам подвеску можно регулировать в три этапа. При этом в автоматическом режиме она сама отслеживает неровности на дороге и либо зажимает то или иное колесо, либо «распускает» его, чтобы не допустить вертикальных кренов. У AIR BODY CONTROL уже пять режимов работы: Comfort, ECO, Sport, Sport+ и Individual.

Технологии

Каким бы не было купе Е-класса оно получило полностью цифровую приборную панель, состоящую из двух экранов. В базовой версии на приборную панель выводятся две круглых шкалы тахометра и спидометра, а в топовой, с экраном высокого разрешения, выводимую информацию можно изменять.

А еще на купе дебютировала необычная система приветствия. Когда водитель открывает машину с брелока, светодиодная полоска задних фонарей бежит от центра к краям, а когда закрывает, наоборот, от крыльев к центру багажной двери.

Mercedes-Benz E-Klasse

Передние фары здесь MULTIBEAM с множеством светодиодов, которые могут автоматически погасать, чтобы, например, не слепить встречных или осветить объект на обочине.

Также на купе Е-класса с родстера SL перекочевала система MAGIC VISION CONTROL. Форсунки распылителей омывающей жидкости встроены прямо в поводки «дворников», что позволяет и экономить жидкость и точно омывать стекло, а не брызгать ее впустую.

Система COMMAND имеет доступ в Интернет и полную интеграцию со смартфонами.

Mercedes-Benz E-Klasse
#Mercedes-Benz #E-Klasse