Журнал
Jaguar
Jaguar - кошка дикая, но ласковая

Jaguar

Jaguar в пятый раз занял высшую позицию в рейтинге J.D. Power and Associates

Jaguar, приобретённый индийской компании Tata Motors, в пятый раз занял высшую позицию в рейтинге J.D. Power and Associates. 898 баллов, полученные Jaguar в процессе сравнительного анализа, свидетельствуют о высокой степени удовлетворения покупателей процессом продажи: более чуткое отношение персонала, быстрое оформление покупки и прочие составляющие торговой технологии.

Jaguar XJ
Среди брендов, не представленных на рынке моделей «premium», лучшим признан Mercury, за которым с небольшим отрывом следуют Smart, Buick, Pontiac и Chevrolet. Примечательно, что в первой десятке победивших марок пять не относятся к категории «premium». Наряду с Jaguar лучшими продавцами моделей «luxury» стали Cadillac, Lexus, Mercedes-Benz и Land Rover, а Audi, получивший 828 баллов, не дотянул даже до среднего показателя для производителей массовых моделей.

Jaguar XJ
Несмотря на 24-процентное падение автопромышленности США, исследование J.D. Power and Associates показало, что американцы стали более высоко оценивать работу дилеров, хотя в отдельных случаях покупатели жалуются на чрезмерную настойчивость продавцов. По итогам 2009 года 29 брендов из 37 улучшили свои показатели, а в пятёрку неудачников вошли Mitsubishi, Jeep, Dodge, Mazda и Nissan.

#Jaguar
CARS.ru