Журнал
Ford
Европейский Ford удержался на второй позиции

Ford

В прошлом году Ford сохранил за собой второе место на европейском автомобильном рынке

В прошлом году Ford сохранил за собой второе место на европейском автомобильном рынке. Доля компании в 19 странах Старого Света, составляющих костяк регионального рынка, достигла 9.1% (+0.5%) — это лучший Ford’овский показатель с 1998 года. Ключевую роль в достижении успеха сыграли модели Fiesta и Ka, а также государственное стимулирование спроса (выплата компенсации при сдаче старого и покупке нового автомобиля) в Германии, Франции, Италии и Великобритании.

Ford Ka
В декабре прошлого года на европейском рынке (51 государство, включая Россию и Турцию) сбыт автомобилей Ford увеличился на 16.7% и составил 134,300. Однако по итогам 2009-го совокупный объём продаж Ford’овских моделей в этих странах снизился на 7.1% (1.65 млн. автомобилей). Объём декабрьских продаж в 19 странах увеличился на 25.3% (108,500 автомобилей), что является лучшим результатом с 1997 года. Несмотря на удержание второго места, прибыль компании в сравнении с 2008 годом сократилась, при этом доля розничной продажи в структуре сбыта новых автомобилей увеличилась с 48 до 61%.

Ford Fiesta
Джон Флеминг — исполнительный директор Ford of Europe — полагает, что 2010 год будет весьма напряжённым главным образом из-за свёртывания программ по стимулированию спроса в Западной Европе. Прогноз мистера Флеминга: в новом году европейский авторынок удержится на уровне 13.5—14.5 млн., в то время как минувший год завершился с результатом 15.7 млн. Лидером 2009-го стал Volkswagen, продавший 3.28 млн. автомобилей.

#Ford
CARS.ru