Суперкар 458Challenge, представленный вМаранелло вовремя ежегодной встречи дилеров Ferrari, является пятой моделью, подготовленной для участия вгонках Ferrari Challenge Trofeo Pirelli. Вдебютный для 458Challenge сезон 2011года включена новая азиатско-тихоокеанская серия. Гоночный автомобиль, как ибазовая модель 458Italia, оснащён 570-сильным V8 (4497куб.см) снепосредственным впрыском иэлектронным дифференциалом E-Diff (впервые натрековом болиде Ferrari).
Для увеличения тяги нанизких оборотах изменены передаточные соотношения трансмиссии F1, оснащённой двойным сцеплением. Снижение веса достигнуто благодаря более тонким кузовным панелям иоблегчённым материалам (карбон, стёкла Lexan). Соответствующим образом модифицирована подвеска: более «жёсткие» пружины, алюминиевые втулки, 19-дюймовые диски сцентральной фиксацией, покрышки Pirelli увеличенного формата, уменьшенная на30мм посадка. Тормозная система Brembo CCM2, протестированная наэкспериментальном Ferrari 599XX, работает вкупе сABS, имеющей два режима, соответствующих влажному исухому покрытию.
Впервые всерии Ferrari Challenge применена полностью отключаемая система F1-Trac (traction control), разработанная инженерами Ferrari наоснове богатого спортивного опыта. Управление ABS, F1-Trac и E-Diff находится наступице рулевого колеса (система manettino). Натреке Фиорано модель 458Challenge показала время 1’16.5"— это надве секунды лучше результата F430Challenge. Предельное боковое ускорение— 1.6G.