Maruti Suzuki— ведущий индийский автопроизводитель, 54.2% акций которого принадлежит Suzuki Motor Corp., форсирует план расширения производства для удовлетворения растущего спроса навнутреннем рынке. Вштате Харьяна ведётся сооружение второго завода, рассчитанного навыпуск 250тысяч автомобилей вгод. Его ввод вэксплуатацию запланирован наапрель 2012-го.
Каждый второй новый автомобиль, проданный вИндии, произведён Maruti Suzuki, однако после того как Ford, Volkswagen иGeneral Motors запустили наиндийском рынке компактные модели, национальному лидеру пришлось потесниться под напором конкурентов. Вовтором квартале доля Maruti Suzuki наиндийском рынке сократилась до56% (годом раньше— 61%). Наряду ссобственными производственными проблемами Maruti Suzuki страдает отнедопоставки комплектующих.
Сапреля поиюль включительно Maruti Suzuki реализовала 384,181автомобиль (+26% каналогичному периоду прошлого года), при этом экспорт вЕвропу сократился почти на30%. Это результат падения спроса вГермании, Великобритании иФранции. Для компенсации экспортных потерь компания планирует продвигаться вАфрику, Австралию иНовую Зеландию.