Журнал
Volvo
Volvo V60 - ставка на Европу

Volvo

Универсал Volvo V60 позиционируется как конкурент BMW 3-Series Touring, Audi A4 Avant и Mercedes-Benz Class

Универсал Volvo V60, премьера которого состоится на авто-шоу в Париже, позиционируется производителем в качестве конкурента BMW 3-Series Touring, Audi A4 Avant и Mercedes-Benz Class. Планируемый ежегодный объём продаж новой модели — 50 тысяч. В текущем году шведская компания, которая месяц назад перешла под контроль китайской Zhejiang Geely Holding Group Co. рассчитывает реализовать на мировом рынке 400 тысяч автомобилей (в 2009-м продано 334,800).

Volvo
Универсалу, производство которого в Швеции уже началось, вкупе с новым седаном S60 отводится главная роль в увеличении продаж Volvo на европейском рынке. Ожидается, что Европа обеспечит 90% продаж Volvo V60, а запуск новой модели в Соединённых Штатах маловероятен, поскольку спортивные универсалы занимают незначительную часть национального авторынка. Пока самой популярной моделью Volvo в Европе и на мировом рынке в целом является кроссовер XC60: в течение семи месяцев текущего года продано 48 тысяч автомобилей, из которых 30 тысяч приобрели европейцы.

#Volvo
CARS.ru