Журнал
Убийца убийцы убийцы Вейрона
Убийца убийцы убийцы Вейрона

Убийца убийцы убийцы Вейрона

Новейшая история современной гонки вооружений началась с приходом невероятного 1001-сильного Bugatti Veyron, первым из серийных автомобилей замахнувшегося на преодоление заветного барьера в 400 км/ч. Безусловно, это событие не могло остаться без ответа: задача догнать и перегнать Veyron лишила сна десятки и сотни конструкторов по всему миру. Успешнее всех ее решила компания Shelby Supercars, выкатив монстра SSC Ultimate Aero TT. 1183 силы и максималка в 411 км/ч заставили конструкторов Bugatti снова засесть за столы.

Новейшая история современной гонки вооружений началась с приходом невероятного 1001-сильного Bugatti Veyron, первым из серийных автомобилей замахнувшегося на преодоление заветного барьера в 400 км/ч. Безусловно, это событие не могло остаться без ответа: задача догнать и перегнать Veyron лишила сна десятки и сотни конструкторов по всему миру. Успешнее всех ее решила компания Shelby Supercars, выкатив монстра SSC Ultimate Aero TT. 1183 силы и максималка в 411 км/ч заставили кудесников из Bugatti снова засесть за столы.

Убийца убийцы убийцы Вейрона
Убийца убийцы убийцы Вейрона

Итогом их работы стал совсем недавно выпущенный Bugatti Veyron SuperSports с мощностью аж 1200 "лошадей". Рекорд скорости для дорожных машин он разом подвинул на 20 км/ч — но, судя по всему, чуду немецкого инжиниринга снова предстоит расстаться с короной быстрейшего из серийных: в Интернет попали первые фотографии SSC Ultimate Aero II, сделанные для журнала Top Gear.

Убийца убийцы убийцы Вейрона

Самое сладкое — динамические характеристики и мощность новинки — пока скрыто завесой тайны, но выпуск ее без расчета на достижение нового рекорда был бы, согласитесь, бессмысленен. И Ultimate Aero II собирается сделать это красиво: облик суперкара нарисован Джейсоном Кастриотой, уже подарившим миру такие шедевры, как Ferrari P4/5 и Bertone Mantide, а ныне возглавляющим дизайн-студию Saab. Авторский почерк прослеживается довольно четко: стремительный силуэт, футуристичные линии, вертикальные фары необычного вида... Добавляет эффектности и высоченная линия бокового остекления, наталкивающая на мысли о том, что для полетов по прямой боковая обзорность вовсе не нужна.

Убийца убийцы убийцы Вейрона

Технические характеристики SSC Ultimate Aero II будут оглашены со дня на день, и это ознаменует старт нового этапа гонки за рекордом. А нам, автолюбителям, только того и надо, неправда ли?

Михаил Конончук