Журнал
BMW M6
Auf Wiedersehen, BMW M6...

BMW M6

Завершилось производство купе и кабриолета BMW M6

Завершилось производство купе и кабриолета BMW M6 (серия E63/64) — двух замечательных спортивных автомобилей XXI столетия. С 2005 года было выпущено 9,087 экземпляров купе, а тираж кабриолета, появившегося в продаже в 2006-м, достиг 5,065. Наибольшим успехом немецкий дуэт пользовался в Соединённых Штатах (3,528 купе и 3,247 кабриолетов), Германии (1,183 и 541), Великобритании (619 купе) и Канаде (209 кабриолетов).

BMW M6
Соответственно, прекращается сборка 5-литрового 507-сильного двигателя V10, который устанавливался также на BMW M5 четвёртого поколения, уже снятом с производства (за пять лет продано более 20 тысяч седанов и универсалов). В 2005-м и 2006-м 10-цилиндровый мотор (8250 об/мин., 520 Nm) признавался «Двигателем года» в абсолютном зачёте, и в последствии V10 дважды становился лучшим в категории «свыше 4 литров».

BMW M6
Среди технических особенностей BMW M6 Coupé следует отметить усиленные карбоном крышу и бамперы (пластик CFRP), эталонное соотношение между массой и мощностью (3.37 кг на одну «лошадку»), 7-ступенчатую трансмиссию SMG Drivelogic, систему Electronic Damper Control (EDC), переменную блокировку дифференциала. Разгон до скорости 100 км/час — 4.6 сек. (+0.2 сек. у кабриолета). BMW M6 нового поколения, ожидаемый к 2012 году, будет оснащаться мотором V8 с двойным наддувом (4.4 л, 570 л.с.)

#BMW #M6
CARS.ru