Журнал
Volkswagen Polo
Дни открытых дверей нового Polo седан в АВИЛОН

Volkswagen Polo

10, 11 и 12 сентября в автосалоне компании АВИЛОН, официальном дилере марки Volkswagen, состоялись дни открытых дверей, посвященные выходу новой модели Polo седан.

Праздник не случайно проходил три полных дня, так как количество желающих увидеть все достоинства новинки было очень велико. А познакомиться с этой самой ожидаемой новинкой от Volkswagen, действительно, хотели многие. Изящные линии автомобиля, задние фары оригинальной формы, окрашенные в цвет кузова боковые зеркала, хромированный молдинг на нижней части крышки багажника. Каждый раз в этом автомобиле можно уловить какие-то новые, до этого незамеченные детали и черты. Разобраться во всех технических характеристиках, спецификациях и стоимости комплектаций гостям с большим желанием помогали высококвалифицированные менеджеры компании АВИЛОН.

Кроме статично выставленных автомобилей в салоне, все желающие могли оценить и динамические характеристики нового Polo седан. На увлекательном городском тест-драйве гостей ожидали два автомобиля на выбор - с механической и автоматической коробками передач.

Volkswagen Polo


В рамках праздника компания АВИЛОН подготовила для посетителей  большое количество всевозможных активностей, подаривших всем массу положительных эмоций. Почитатели красивых мелодий могли насладиться как зажигательным выступлением очаровательной певицы Kathy Soul, так и сами поучаствовать в создании музыкального шедевра с помощью инновационной игры Guitar Hero. Для любителей искусства фотографии в автосалоне была устроена работа профессиональной студии, благодаря которой клиенты в течении пяти минут получали в подарок памятные фотоснимки. Не остались без внимания и дети, которых в специальной детской комнате АВИЛОН развлекали веселые аниматоры с большим педагогическим опытом, а родители могли спокойно и без спешки ознакомиться с новым автомобилем. Еще один приятный сюрприз гостей вечера ожидал на втором этаже автоцентра, где расположился эко-бар с прохладительными напитками от официального партнера мероприятия - компании «Аквалайф» из знаменитой Черноголовки. И, конечно же, в течение всего мероприятия в салоне дилера проходили беспроигрышные лотереи, позволяющие участвующим стать обладателями призов с логотипом Volkswagen и АВИЛОН.

Покидая дилерский центр, посетители получали памятные брендированные сувениры, оставляющие приятные воспоминания о мероприятии в дилерском центре Volkswagen АВИЛОН.
Официальным партнером мероприятия выступила «Страховая группа «УралСиб», являющаяся одним из лидеров национального страхового рынка.

#Volkswagen #Polo
CARS.ru