Журнал
Двестник перемен
Двестник перемен

Двестник перемен

Концерн Chrysler обнародовал первые подробности о наследнике модели Sebring — среднеразмерном седане 200. Правда, заразившись дурной привычкой последнего времени, вместо полноценных фотографий американцы пока выдали лишь три "дразнилки". Составить достаточно точное впечатление об облике нового седана, впрочем, совсем нетрудно: достаточно совместить новые поступления с изображениями концепта 200C EV, показанного в Детройте'09.

Концерн Chrysler обнародовал первые подробности о наследнике модели Sebring — среднеразмерном седане 200. Правда, заразившись дурной привычкой последнего времени, вместо полноценных фотографий американцы пока выдали лишь три "дразнилки". Составить достаточно точное впечатление об облике нового седана, впрочем, совсем нетрудно: достаточно совместить новые поступления с изображениями концепта 200C EV, показанного в Детройте'09.

Двестник перемен

Различия, судя по всему, будут невелики и закономерны: серийная версия получит более простую оптику и, скорее всего, иные бамперы, но сохранит характерный силуэт с коротким, чуть вздернутым, багажником, и новую фирменную решетку радиатора. Можно констатировать, что Chrysler успешно держит направление дизайна, заданное в свое время еще Crossfire, не забывая чуть менять его в соответствии с веяниями времени.

Двестник перемен

Те же самые веяния, видимо, повлияли на пересмотр значимости таких традиционно второстепенных для американцев параметров, как качество отделки салона и ходовые характеристики. По крайней мере, официальный пресс-релиз пестрит упоминаниями о принципиально более качественных материалах и мягком пластике (термин "soft touch" употреблен дважды в одном предложении — и ни слова о подстаканниках!), а дизайн интерьера нового Jeep Grand Cherokee дает повод надеяться на то, что и у 200-го будет вполне достойное внутреннее убранство. Что же до ходовой части, то здесь крайслеровцы также обещают радикальный апгрейд. Судя по официальной информации, улучшилось буквально все: плавность хода, шумо- и виброзащищенность, управляемость. Впрочем, если серийный Chrysler 200 сохранил ту же платформу, что была у концепта, — то это и не удивительно, ибо она принадлежит Мерседесу E-класса предыдущего поколения. Пока что ответ на этот вопрос скрыт туманом неизвестности.

Двестник перемен

Зато предельно ясна ситуация с силовыми агрегатами. Базовой станет рядная "четверка" 2.4, агрегатируемая с четырех- или шестидиапазонным "автоматом". А вот могучий (283 л.с.) V6 Pentastar, доселе анонсированный только для тяжелых "проходимцев" Grand Cherokee и Durango, станет работать исключительно с шестиступенчатым вариантом.

Двестник перемен

Остальная техническая информация появится ближе к официальному дебюту Chrysler 200, который, кстати, не за горами: если не в сентябрьском Париже, то в октябрьском Лос-Анджелесе. Да и в продажу седан, чье производство будет налажено на заводе в городе Стирлинг Хейтс, Мичиган, поступит уже в этом году. 

Михаил Конончук