Журнал
Ferrari 599
Ferrari 599 SA Aperta: открытый подарок для Pininfarina

Ferrari 599

Легендарной дизайн-студии Pininfarina в этом году исполняется 80 лет. Помимо прочего, последние 58 лет ателье рисует облик большинства автомобилей Ferrari, поэтому от компании из Маранелло стоило ожидать особенного подарка на юбилей. В Ferrari, впрочем, ограничились лишь посвящением династии Пининфарина, Серджио и Андреа, обескрышенной версии модели 599. Именно их инициалы включены в полное имя машины: Ferrari 599 SA Aperta. Последнее слово — всего лишь "открытый" по-итальянски. Пикантность ситуации придает тот факт, что изначальный облик 599 также нарисован в стенах компании-юбиляра.

Легендарной дизайн-студии Pininfarina в этом году исполняется 80 лет. Помимо прочего, последние 58 лет ателье рисует облик большинства автомобилей Ferrari, поэтому от компании из Маранелло стоило ожидать особенного подарка на юбилей. В Ferrari, впрочем, ограничились лишь посвящением династии Пининфарина, Серджио и Андреа, обескрышенной версии модели 599. Именно их инициалы включены в полное имя машины: Ferrari 599 SA Aperta. Последнее слово — всего лишь "открытый" по-итальянски. Пикантность ситуации придает тот факт, что изначальный облик 599 также нарисован в стенах компании-юбиляра.

Ferrari 599

В Pininfarina, впрочем, расстроиться не должны: родстер получился весьма гармоничный. Чуть сильнее наклонено ветровое стекло, позади сидений появились дуги безопасности и продолжающие их "плавники" в лучших традициях Ferrari. Даже серебристый цвет, в который всё это выкрашено, смотрится вполне органично. Вот только нормальную конструкцию складывающейся крыши итальянцы придумать то ли не смогли, то ли поленились, вследствие чего прилагают к 599 SA Aperta небольшой кусок материи, который предлагают использовать исключительно в случае ухудшения погоды.

Ferrari 599

Зато с техникой поработали серьезнее: удаление крыши, как всегда в подобных случаях и бывает, повлекло за собой комплекс мер по восстановлению жесткости кузова. Характерно, что это не привело к увеличению массы автомобиля. Кроме того, открытой версии занизили подвеску и установили 670-сильный V12 от версии 599 GTO. О последнем факте, кстати, можно догадаться по увеличенным по сравнению со стандартной 599 передним воздухозаборникам: их габариты и очертания взяты у GTO, но мелкоячеистая спортивная сетка уступила место более "светской" решетке.

Ferrari 599 SA Aperta будет выпущена в 80 экземплярах — по одному на каждый год жизни Pininfarina. Думаете, их подарят лучшим сотрудникам студии? Как бы не так: на родстеры навесили ценник в полмиллиона с лишним долларов... и все их уже продали. Но стоит надеяться, что появление серийной открытой Ferrari 599 в, простите, широкой продаже — не за горами.

#Ferrari #599
Михаил Конончук