Журнал
Maybach
Daimler попытается взбодрить продажи Maybach версией купе

Maybach

Пожалуй, ни у кого уже не остается сомнений в том, что возрождение марки Maybach концерном Daimler обернулось неудачей. Желающих платить полмиллиона евро за, по сути, удлиненный и "нафаршированный" Mercedes S-класса оказалось значительно меньше, чем рассчитывали маркетологи. Скорее всего, прославленный бренд в скорости ждет вторая смерть. Но пока решение о ликвидации окончательно не принято, продажи пытаются подстегнуть версией купе.

Пожалуй, ни у кого уже не остается сомнений в том, что возрождение марки Maybach концерном Daimler обернулось неудачей. Желающих платить полмиллиона евро за, по сути, удлиненный и "нафаршированный" Mercedes S-класса оказалось значительно меньше, чем рассчитывали маркетологи. Скорее всего, прославленный бренд в скорости ждет вторая смерть. Но пока решение о ликвидации окончательно не принято, продажи пытаются подстегнуть версией купе.

Maybach

Двухдверка разработана не самим концерном: за дизайн отвечает компания Xenatec, собираться машина будет на мощностях предприятия Karroserie Manufaktur Weinsberg, а Daimler осуществляет всестороннюю поддержку проекта. За основу взята версия Maybach 57S: купе имеет ту же длину (5730 мм), но при этом на два сантиметра шире и почти на восемь — ниже. Пологая крыша, очертаниями напоминающая аналогичную деталь экстравагантного концепта Exelero, придала устаревшему облику свежести и динамичности. Кроме того, дизайнеры Xenatec снабдили автомобиль иными бамперами и новыми задними фонарями. Купе смотрится однозначно лучше лимузина, но не настолько от него отличается, чтобы можно было говорить о каком-либо существенном шаге вперед. Не обольщаются, кстати, и сами создатели: планируется выпустить всего сотню таких машин.

Maybach

Салон традиционно роскошен, но вот в чем вопрос: если купе — это автомобиль в первую очередь для водителя, то почему передняя панель все еще является наследием "двести двадцатого" S-класса? Если же главный здесь, как и в седане, пассажир (а на это намекает аналогичный уровень комфорта на задних сиденьях и дублированные приборы под потолком) — то почему бы не сделать купе трехместным, пожертвовав правым передним креслом ради удобства доступа к "трону"? Впрочем, своих покупателей автомобиль, скорее всего, найдет: во-первых, серия действительно совсем небольшая, а во-вторых — Maybach Coupe может стать одной из последних моделей, выпущенных под этой маркой. Цена, если кому интересно, начинается с 675 тысяч евро.

#Maybach
Михаил Конончук