Журнал
Dodge Charger
Перезарядка: рассекречен новый Dodge Charger

Dodge Charger

Dodge Charger, находящийся на конвейере с 2006 года, чувствует себя, без преувеличения, превосходно: за девять месяцев этого года в США было продано 67206 этих седанов, что не только превышает результаты аналогичного периода прошлого года на 46%, но и является лучшим показателем среди всех легковых моделей концерна Chrysler. Но американцы даже не думают почивать на лаврах: уже готова машина 2011 модельного года, которую производитель позиционирует как абсолютно новую.

Dodge Charger, находящийся на конвейере с 2006 года, чувствует себя, без преувеличения, превосходно: за девять месяцев этого года в США было продано 67206 этих седанов, что не только превышает результаты аналогичного периода прошлого года на 46%, но и является лучшим показателем среди всех легковых моделей концерна Chrysler. Но американцы даже не думают почивать на лаврах: уже готова машина 2011 модельного года, которую производитель позиционирует как абсолютно новую.

Dodge Charger

Если говорить о внешности, то это действительно так: свежий Charger безошибочно идентифицируется именно как Charger, но выглядит по всем параметрам выигрышнее предка. Спереди изменения, пожалуй, наименее заметны: это тот же самый облик, но напористее и агрессивнее. Выглядит так, будто несколько туповатый ранее автомобиль сконцентрировался, поверил в свои силы и настроился на жесткую борьбу. Сбоку изменения заметнее: слегка надуманные "плечи" задних крыльев, сделанные исключительно для игры на ностальгии по классическим масл-карам, исчезли. Зато появилась весьма удачная выштамповка на дверях, придающая силуэту совсем не лишнюю для крупного седана поджарость. А пробуждением воспоминаний о светлых 60-х и 70-х теперь занимается корма: здесь глаз радуется при виде светодиодного плафона шириной во весь кузов. Эх, вернули б еще скрытую за решеткой радиатора переднюю оптику... Но и на том спасибо.

Dodge Charger

Что же касается техники, то главные изменения — под капотом: здесь ожидаемо поселился новый двигатель V6 Pentastar объемом 3.6 литра и мощностью 286 л.с. Он пришел на смену предыдущей "шестерке" (которая, к слову, была почти на сотню "лошадей" слабее). 340-сильная "восьмерка" Hemi 5.7 свое место, естественно, сохранила. Как и предшественник, Charger будет предлагаться как в заднеприводной, так и в полноприводной (R/T) версиях. Передняя ось последней подключается исключительно по мере необходимости: в обычных режимах автомобиль все так же отталкивается от асфальта только задними колесами, экономя топливо и заботясь об экологии. Кроме того, переработке во имя лучшей управляемости подверглась геометрия задней подвески.

Dodge Charger

Производитель обещает также полностью новый салон (официальных фотографий, правда, нет, но фотошпионы свой хлеб едят не зря), существенно сниженный уровень шумов и вибраций, а также внушительное количество систем активной безопасности — 65, ни много ни мало. Среди них — особые алгоритмы работы тормозов на мокрых поверхностях, адаптивный круиз-контроль, следящий за опасностью встречных столкновений, функция мониторинга "слепых" зон, камера заднего вида и многое другое. В автосалоны США новый Charger поступит уже в этом году. 

#Dodge #Charger
Михаил Конончук