Журнал
Honda Civic
Honda Civic остепеняется

Honda Civic

Вероятно, решение о выпуске в продажу нынешнего Civic принималось топ-менеджерами Хонды в каком-то приступе то ли храбрости, то ли отчаяния, то ли вовсе под действием каких-нибудь психотропных средств. Как иначе объяснить тот факт, что с 2006 года и по сей день они пытаются сделать фантастический дизайн своих машин хоть чуточку спокойнее? Выпустили "на слабо", а потом схватились за голову, даром, что модель в итоге оказалась весьма успешной. Хэтчбек снабдили-таки традиционной решеткой радиатора вместо сумасшедшей "хрустальной" панели между фарами, поработали и над седаном. И вот наши коллеги из среднеазиатской версии журнала Car встретились посреди пустыни с практически ничем не прикрытым седаном Civic 2012 модельного года.

Вероятно, решение о выпуске в продажу нынешнего Civic принималось топ-менеджерами Хонды в каком-то приступе то ли храбрости, то ли отчаяния, то ли вовсе под действием каких-нибудь психотропных средств. Как иначе объяснить тот факт, что с 2006 года и по сей день они пытаются сделать фантастический дизайн своих машин хоть чуточку спокойнее? Выпустили "на слабо", а потом схватились за голову, даром, что модель в итоге оказалась весьма успешной. Хэтчбек снабдили-таки традиционной решеткой радиатора вместо сумасшедшей "хрустальной" панели между фарами, поработали и над седаном. И вот наши коллеги из среднеазиатской версии журнала Car встретились посреди пустыни с практически ничем не прикрытым седаном Civic 2012 модельного года.

Honda Civic

Не тронув центральную часть кузова, японцы основательно поработали над передком и кормой. Результат? Удручающий. Седан и так-то был куда менее выразителен по сравнению с хэтчбеком, а получив фары и решетку радиатора в стиле бюджетного сеанса City и задние фонари, порождающие стойкие ассоциации с предыдущей Toyota Camry, он и вовсе превратился в совершенно обычное городское средство передвижения.

Honda Civic

Радует хоть, что салон, снятый с летающей тарелки, на "гражданский" менять не стали. Переделали его, правда, основательно. Двухэтажная архитектура осталась на месте, но линии стали прямее и строже. На центральной консоли, которая теперь ощутимо развернута к водителю, красуется крупный дисплей, руль стал пухлее и солиднее, а с располагающегося за ним нижнего яруса панели приборов ичезли все органы управления.

Honda Civic

Общее впечатление от этих снимков, честно говоря, странноватое. Такое ощущение, что компания Honda четыре года по ошибке продавала концепт, и только теперь готовится представить серийную версию машины. Но есть надежда, что седан на фотографиях предназначен для американского рынка, а нам и европейцам все-таки уготована иная, куда более интересная, участь. 

#Honda #Civic
Михаил Конончук