Журнал
Lexus
Lexus добавил чуточку перца в рецепт гибрида CT 200h

Lexus

Хэтчбек CT 200h — продукт для Лексуса во всех отношениях нетипичный. Причем гибридный привод как раз меньше всего выделяет автомобиль на фоне остального модельного ряда: на смеси топлива с электричеством нынче ездят и кроссовер RX, и седан бизнес-класса GS, и лимузин LS. Но никогда еще не было у японцев своей машины в гольф-классе. Конечно, на фоне переделанного из Toyota iQ микромобиля Aston Martin Cygnet лексусовский хэтчбек не смотрится настолько сильным ударом по имиджу, но менеджеры компании рассудили, что лучше перестраховаться. Поэтому в Сиднее перед публикой предстал CT 200h в версии F-Sport: как можно догадаться из названия, несколько раззадоренной и, очевидно, более дорогой.

Хэтчбек CT 200h — продукт для Лексуса во всех отношениях нетипичный. Причем гибридный привод как раз меньше всего выделяет автомобиль на фоне остального модельного ряда: на смеси топлива с электричеством нынче ездят и кроссовер RX, и седан бизнес-класса GS, и лимузин LS. Но никогда еще не было у японцев своей машины в гольф-классе. Конечно, на фоне переделанного из Toyota iQ микромобиля Aston Martin Cygnet лексусовский хэтчбек не смотрится настолько сильным ударом по имиджу, но менеджеры компании рассудили, что лучше перестраховаться. Поэтому в Сиднее перед публикой предстал CT 200h в версии F-Sport: как можно догадаться из названия, несколько раззадоренной и, очевидно, более дорогой.

Lexus

Основные изменения, правда, чисто косметические: гибриду поменяли бамперы, решетку радиатора и диски, да выкрасили кузов в фирменный цвет Flame Blue, который ранее можно было встретить только у суперседана IS F. Чуть поработали и в салоне: здесь спортивный руль, накладки на педали, слегка переработанная приборная панель и иная отделка дверей.

Lexus

Вот только по технической части "спорт" от "неспорта" практически не отличается: инженеры не стали дорабатывать силовую установку, ограничившись лишь перенастройкой подвески в сторону более точных реакций. Это означает, что достаточно динамично выглядящий хэтчбек будет разгоняться до "сотни" за долгие 10.3 с и прекращать набор скорости на отметке в 180 км/ч. Неплохой шанс для владельцев весьма средненьких по характеристикам машин "дёрнуть со светофора навороченный спортивный Lexus". Впрочем, есть у хэтчбека и реальный конкурент: это столь же спортивная на вид и неспешная в деле Honda CR-Z.

#Lexus
Михаил Конончук