Журнал
Nissan GT-R
Ниссановцы упорно ведут GT-R к совершенству

Nissan GT-R

Спорткар Nissan GT-R уже можно причислять к живым легендам: мало какой автомобиль за три года производства достигает такой известности. И речь здесь даже не столько о харизме, сколько о динамических характеристиках: споры о достоверности феноменальных показателей машины на Северной петле не утихали долгое время. Заявленное ниссановцами время прохождения одного круга (7:26.7) на стандартной машине повторить никому так и не удалось. Самый близкий результат, поставленный профессиональным пилотом, был более, чем на 11 секунд хуже.

Спорткар Nissan GT-R уже можно причислять к живым легендам: мало какой автомобиль за три года производства достигает такой известности. И речь здесь даже не столько о харизме, сколько о динамических характеристиках: споры о достоверности феноменальных показателей машины на Северной петле не утихали долгое время. Заявленное ниссановцами время прохождения одного круга (7:26.7) на стандартной машине повторить никому так и не удалось. Самый близкий результат, поставленный профессиональным пилотом, был более, чем на 11 секунд хуже.

Nissan GT-R

Возможно, невероятное время японцы поставили себе в качестве планки, до которой непременно надо дотянуться. По крайней мере, это хорошо объясняет ежегодные обновления, не привносящие в GT-R ничего принципиально нового, но каждый раз делающие его еще чуть эффективнее. Не будем показывать пальцами, но такой подход здорово напоминает стратегию одной немецкой фирмы, производящей некие заднемоторные автомобили с незабываемым силуэтом. Вот и в следующем году Nissan GT-R будет уже не тот, что нынче.

Nissan GT-R

Инженеры поработали над улучшениями буквально во всем. Самые заметные изменения — в двигателе. Он стал мощнее аж на 38 л.с. (523 против 485), а крутящий момент теперь составляет 612 Нм при 589 Нм у версии 2010 года. При этом переработанные впускная и выпускная системы позволили еще и добиться повышения экономичности и снижения количества вредных выбросов. Новый передний бампер повысил прижимную силу на 10%, попутно уменьшив коэффициент аэродинамического сопротивления с 0.27 до 0.26.

Nissan GT-R

Кроме того, ниссановцы поработали над улучшением жесткости кузова, внесли изменения в геометрию подвески, установили более хваткие и живучие тормозные диски, а также поставили машину на 20-дюймовые "катки" Rays, укомплектованные новой модификацией резины Dunlop SP Sport Maxx. К сожалению. производитель пока не сообщает, как все эти нововведения повлияли на разгон, максимальную скорость или время прохождения круга по Нордшляйфе.

Nissan GT-R

Зато Nissan рассказал о спецверсии Egoist, созданной для тех, кому хочется совместить эффективность с роскошью. Таким клиентам должен прийтись по вкусу эксклюзивный кожаный салон, для которого предусмотрено аж 20 различных вариантов расцветки. Кроме того, эстетам полагается hi-end аудиосистема Bose, карбоновый спойлер и титановый выпускной тракт от модификации SpecV.

Nissan GT-R

В продажу усовершенствованный "боец" поступит в первом квартале следующего года. 

#Nissan #GT-R
Михаил Конончук