Журнал
Lamborghini Murcielago
Немецкие тюнеры напоследок раззадорили Murcielago

Lamborghini Murcielago

Пока весь автомобильный мир с жадностью ловит крупицы информации о грядущей Lamborghini Jota и пытается предугадать ее облик по фотографиям на совесть закамуфлированных прототипов, компания JB Car Design решила освежить уходящий на покой заслуженный суперкар Murcielago LP640. Для немецких тюнеров это даже шаг вперед: они чуть ли не впервые работают с еще "живой" машиной, а не со снятыми с производства моделями. Справедливости ради, надо отметить достаточно серьезный и масштабный характер доработок. Обычно итальянские суперкары мало кто отваживается основательно переделывать: уж очень высок уровень инжиниринга. JB же не постеснялись сделать Murcielago существенно агрессивнее внешне и заметно мощнее.

Пока весь автомобильный мир с жадностью ловит крупицы информации о грядущей Lamborghini Jota и пытается предугадать ее облик по фотографиям на совесть закамуфлированных прототипов, компания JB Car Design решила освежить уходящий на покой заслуженный суперкар Murcielago LP640. Для немецких тюнеров это даже шаг вперед: они чуть ли не впервые работают с еще "живой" машиной, а не со снятыми с производства моделями. Справедливости ради, надо отметить достаточно серьезный и масштабный характер доработок. Обычно итальянские суперкары мало кто отваживается основательно переделывать: уж очень высок уровень инжиниринга. JB же не постеснялись сделать Murcielago существенно агрессивнее внешне и заметно мощнее.

Lamborghini Murcielago

Дизайн кузова попытались приблизить к эксклюзивному Reventon за счет новых бамперов с дополнительными воздухозаборниками и обилия карбоновых элементов: из углепластика здесь выполнены передний спойлер, задний диффузор, антикрыло и даже накладки на фары головного света. Дополняют внешнюю "косметику" светодиодные задние фонари и 20-дюймовые диски совершенно нетривиального вида. Салон и вовсе полностью переоформлен: теперь здесь властвует тот же карбон, алькантара и потрясающего качества белая кожа. Бонус — новый руль.

Lamborghini Murcielago

Но не эстетикой единой: немецкие инженеры считают, что итальянский двенадцатицилиндровый мотор способен на большее, чем 640 сил. В зависимости от того, сколько вы готовы заплатить, вам предложат пакет доработок "мозгов" и выхлопной системы, увеличивающий отдачу движка либо до 710, либо до 750 "лошадей". Последняя модификация, между прочим, на 30 км/ч быстрее заводского Murcielago. За эксклюзив и превосходство, правда, просят немалую сумму: до 88 тысяч евро. Но если вам ценнее довести до совершенства свой Lamborghini, чем купить, скажем, Audi R8 подруге, торопитесь: тюнеры ограничили тираж 75 комплектами.

#Lamborghini #Murcielago
Михаил Конончук