Журнал
Rossin-Bertin Vorax: бразильские амбиции
Rossin-Bertin Vorax: бразильские амбиции

Rossin-Bertin Vorax: бразильские амбиции

Страсть к быстрым и красивым автомобилям свойственна многим. И пока есть те, кто мечтает их приобрести, будут появляться те, кто готов их создавать. Есть такие энтузиасты и в Бразилии: бывший дизайнер General Motors Фэрри Россин при поддержке мясо-молочного магната Наталино Бертина вознамерился выпустить на рынок суперкар Rossin-Bertin Vorax.

Страсть к быстрым и красивым автомобилям свойственна многим. И пока есть те, кто мечтает их приобрести, будут появляться те, кто готов их создавать. Есть такие энтузиасты и в Бразилии: бывший дизайнер General Motors Фэрри Россин при поддержке мясо-молочного магната Наталино Бертина вознамерился выпустить на рынок суперкар Rossin-Bertin Vorax.

Rossin-Bertin Vorax: бразильские амбиции

В отличие от подобных проектов, чуть ли не десятками ежегодно появляющихся в Старом свете вообще и в Великобритании в частности, Vorax обладает достаточно оригинальным дизайном. Пусть в нем отчетливо прослеживаются веяния Mazda, Hyundai и Citroen семейства DS, в красоте двухдверке не откажешь. К производству запланированы две версии: с крышей и без нее. Причем седоков открытой модификации, судя по опубликованным эскизам, от дождя будет защитить нечем: за подголовниками вместо кожуха складной крыши красуются дуги безопасности.

Rossin-Bertin Vorax: бразильские амбиции

Под карбоновыми кузовными панелями скрывается алюминиевая рама, сулящая Vortax низкий вес и достойную жесткость конструкции. Перемещать суперкар в пространстве поручено пятилитровому V10 от BMW M5. Пятисот сил, которые выдает этот мотор под капотом баварского гиперседана, Россину с Бертином показалось маловато. Двигатель форсировали до 570 л.с. и назвали эту модификацию базовой. Такая машина сможет набирать "сотню" за 3.8 с и разгоняться до 330 км/ч. Если вдруг кому-то эти показатели кажутся слабоватыми — есть смысл обратить внимание на турбоверсию. Ее 750 "лошадей" дают 0.2 секунды выигрыша при старте и отодвигают "потолок" максимальной скорости до 372 км/ч.

Rossin-Bertin Vorax: бразильские амбиции

Что ж, намерения весьма смелые. Красивый и быстрый автомобиль, да к тому же не являющийся копией соседского Ferrari или Lamborghini. Но в этом сегменте важны не только дизайн и мощность: нужно еще и уважаемое имя. Найдется ли много желающих выложить 400 тысяч долларов за суперкар неизвестной марки? Ответ на этот вопрос мы узнаем в конце 2011 - начале 2012 года, когда Rossin-Bertin Vorax поступит в продажу. Создатели надеются продавать от 500 до 1000 экземпляров ежегодно.

 

Михаил Конончук