Журнал
Proton
Компания Proton взялась за старое

Proton

Малайзийцы из Proton начинали свой путь с производства перелицованных Mitsubishi Colt и Lancer. Потом была покупка фирмы Lotus, позволившая развернуть собственную конструкторскую деятельность. Модель Wira (она же Lancer 1992 года) заменили сразу двумя семействами: бюджетной Waja и более современной Persona/Gen-2/Europestar. И вот — снова за старое: Waja уходит на покой, уступая место седану Inspira. Это опять перелицованный Lancer, только уже нынешней генерации.

Малайзийцы из Proton начинали свой путь с производства перелицованных Mitsubishi Colt и Lancer. Потом была покупка фирмы Lotus, позволившая развернуть собственную конструкторскую деятельность. Модель Wira (она же Lancer 1992 года) заменили сразу двумя семействами: бюджетной Waja и более современной Persona/Gen-2/Europestar. И вот — снова за старое: Waja уходит на покой, уступая место седану Inspira. Это опять перелицованный Lancer, только уже нынешней генерации.

Все изменения сводятся к новому бамперу и решетке радиатора. С ними Inspira выглядит банальнее Лансера, но удивительным образом гармоничнее: возможно, дело в том, что черная "пасть" японца уже порядком приелась. Комплектоваться машина будет знакомыми двигателями 1.8 и 2.0, взаимодействующими с механической либо автоматической трансмиссией. Главный козырь — цена: на малайзийском рынке Proton Inspira будет стоить от 25 тысяч долларов. Для сравнения, базовая Mazda3 почти на треть дороже. Что ж, пожелаем новинке успеха, ведь именно от него зависит, помимо всего прочего, благополучие Lotus.

#Proton
Михаил Конончук