Журнал
Simbol Lavazza GTX-R: Zonda для оригиналов
Simbol Lavazza GTX-R: Zonda для оригиналов

Simbol Lavazza GTX-R: Zonda для оригиналов

Как маленькому итальянскому суперкаростроителю сделать свой продукт популярным? Можно проводить бессонные ночи за столом, конструируя что-то обладающее невероятными динамическими характеристиками и поражающее воображение выдающимся дизайном. А можно взять стандартную схему шасси, купить готовый двигатель у известной компании и срисовать облик с какой-нибудь иконы суперкаров последних лет. Именно так поступили в конторе Simbol Design при создании автомобиля Lavazza GTX-R.

Как маленькому итальянскому суперкаростроителю сделать свой продукт популярным? Можно проводить бессонные ночи за столом, конструируя что-то обладающее невероятными динамическими характеристиками и поражающее воображение выдающимся дизайном. А можно взять стандартную схему шасси, купить готовый двигатель у известной компании и срисовать облик с какой-нибудь иконы суперкаров последних лет. Именно так поступили в конторе Simbol Design при создании автомобиля Lavazza GTX-R.

Simbol Lavazza GTX-R: Zonda для оригиналов

Внешность — фальшиво исполненная перепевка симфонии Pagani Zonda с несколькими цитатами из Ferrari Enzo. Казалось бы, уж у кого, а у итальянцев с чувством вкуса все должно быть в порядке. Simbol — исключение: посмотрите хоть на этот комариный нос переднего обтекателя... Антиэлегантные карбоновые панели навешены на стальной трубчатый каркас, в котором помещается двигатель BMW V12 объемом 5.4 литра и мощностью 620 л.с. Крутящий момент на задние колеса передается через электропневматическую(!) шестиступенчатую коробку передач. Решение очень оригинальное: обычно такие трансмиссии применяются на автобусах и грузовиках.

Simbol Lavazza GTX-R: Zonda для оригиналов

Динамические характеристики соответствуют общей философии Simbol Design: близко к именитым суперкарам, но всё же ощутимо хуже. Разгон до "сотни" у GTX-R занимает 4.6 секунды, максимальная скорость — около 320 км/ч. Единственный козырь, который может быть у такой машины (помимо, скажем так, экстравагантности, на которую могут позариться самые отъявленные оригиналы) — цена. Но её-то как раз итальянцы не объявляют. А жаль: зная запрашиваемую сумму, мы могли бы решить, стоит ли рекомендовать такую поделку в качестве альтернативы боди-китам "под Ferrari", предназначенным для установки на скромные купе массового производства.

CARS.ru