Журнал
Citroen
Citroen сделает лимузин для Китая

Citroen

Рынок Поднебесной — лакомый кусок для многих автопроизводителей. Пока китайцы везут в Европу и Америку всё новые и новые модели своих доступных машин, признанные мироые бренды действуют в обратном направлении: наполняют Китай специально созданным премиумом. Достаточно вспомнить удлиненные версии Audi A6 или марку Buick, активно продвигаемую за Великой Стеной. Не стал исключением и Citroen: Грегуар Оливье, руководитель азиатского направления компании, заявил, что концепт Metropolis образца 2008 года будет выпускаться серийно на мощностях китайского производителя Changan Automobile Group. Предполагаемое название — Citroen DS9.

Рынок Поднебесной — лакомый кусок для многих автопроизводителей. Пока китайцы везут в Европу и Америку всё новые и новые модели своих доступных машин, признанные мироые бренды действуют в обратном направлении: наполняют Китай специально созданным премиумом. Достаточно вспомнить удлиненные версии Audi A6 или марку Buick, активно продвигаемую за Великой Стеной. Не стал исключением и Citroen: Грегуар Оливье, руководитель азиатского направления компании, заявил, что концепт Metropolis образца 2008 года будет выпускаться серийно на мощностях китайского производителя Changan Automobile Group. Предполагаемое название — Citroen DS9.

Citroen

Импозантный седан, нарисованный, кстати, Шанхайским дизайнерским подразделением, будет базироваться на той же платформе, что и известные нам Citroen C6 и Peugeot 508. Но не думайте, что он будет близок к ним по габаритам: длина Metropolis составляет 5.3 метра — больше, чем у Audi A8 L! Подробностей о технике французы пока не сообщают. Концепт был гибридным: в движение его приводили двухлитровый мотор V6 мощностью 272 л.с. и 55-сильный электродвигатель. Останется ли привод комбинированным — пока не решено, равно как не решен и вопрос о продажах DS9 за пределами Китая. Скорее всего, положительный ответ на первый пункт повлечет за собой аналогичное решение по второму. Но для успешной конкуренции с теми же Audi и BMW на европейском рынке седану понадобится что-то большее, чем 300 сил. Так что поживем — увидим.

 

#Citroen
CARS.ru