Журнал
Собянин назвал главную причину пробок
Собянин назвал главную причину пробок

Собянин назвал главную причину пробок

Новый мэр Москвы считает, что главная причина московских пробок — не устаревшая дорожная инфраструктура или культура вождения, а отсутствие достаточного количества парковочных мест, особенно в центре. Об этом рассказало издание Lenta.ru. По словам Сергея Собянина, движение в центре города зачастую существенно затрудняется из-за того, что автомобилисты паркуются под запрещающими знаками, причем нередко не в один ряд. Градоначальник заявил, что строительство новых дорог может избавить Москву от пробок только в сочетании со строительством вместительных парковок и развитием системы общественного транспорта.

Новый мэр Москвы считает, что главная причина московских пробок — не устаревшая дорожная инфраструктура или культура вождения, а отсутствие достаточного количества парковочных мест, особенно в центре. Об этом рассказало издание Lenta.ru. По словам Сергея Собянина, движение в центре города зачастую существенно затрудняется из-за того, что автомобилисты паркуются под запрещающими знаками, причем нередко не в один ряд. Градоначальник заявил, что строительство новых дорог может избавить Москву от пробок только в сочетании со строительством вместительных парковок и развитием системы общественного транспорта.

Стоянку в центре он, кстати, предлагает сделать платной — очевидно, ориентируясь на западный опыт. Важно, чтобы введение этой системы было сделано максимально грамотно, ведь есть опасностьоткрытия очередной коррупционной сферы. К тому же, в случае неоправданно высоких тарифов российский менталитет может привести к тому, что водители коллективно плюнут на уплату навязываемой мзды и устроят стихийные парковки вокруг пустующих стоянок.

Ну а пока в озвученном Собяниным направлении уже начинаются подвижки: так, на площади Белорусского вокзала скоро должно начаться строительство подземной парковки на 1400 машиномест, призванной разгрузить саму площадь и прилегающие улицы.

CARS.ru