Журнал
Gillet Vertigo: новая бельгийская причуда
Gillet Vertigo: новая бельгийская причуда

Gillet Vertigo: новая бельгийская причуда

Маленькая компания Gillet Automobiles, возглавляемая бельгийцем Тони Жилье, вот уже полтора десятка лет производит единственную модель под названием Vertigo, что в переводе означает «причуда». не стоит думать, что за все эти годы в конструкцию машины не вносилось никаких изменений: Vertigo постоянно дорабатывают, но путь Gillet более всего напоминает стратегию Porsche, подразумевающую плавную эволюцию при сохранении основных конструктивных и дизайнерских принципов. Вот и новое поколение, Vertigo .5 Spirit, невозможно перепутать ни с одним другим спорткаром мира.

Маленькая компания Gillet Automobiles, возглавляемая бельгийцем Тони Жилье, вот уже полтора десятка лет производит единственную модель под названием Vertigo, что в переводе означает «причуда». не стоит думать, что за все эти годы в конструкцию машины не вносилось никаких изменений: Vertigo постоянно дорабатывают, но путь Gillet более всего напоминает стратегию Porsche, подразумевающую плавную эволюцию при сохранении основных конструктивных и дизайнерских принципов. Вот и новое поколение, Vertigo .5 Spirit, невозможно перепутать ни с одним другим спорткаром мира.

Gillet Vertigo: новая бельгийская причуда

Формы Vertigo полностью оправдывают название: придумать более необычный облик весьма трудно. Дело даже не в обилии скульптурных изгибов, выпуклостей и воздухозаборников. Часто ли вы встречаете машины, у которых капот занимает не меньше половины длины? Даже в Mercedes-Benz SLS AMG это соотношение ощутимо скромнее. Под стать внешности и салон: при немаленьких габаритах Vertigo он исключительно невелик, а дорогая кожаная отделка ничуть не мешает витать гоночно-спартанскому духу: спортивный руль, педали, рычаг КПП, приборы, пара кнопок — и всё.

Gillet Vertigo: новая бельгийская причуда

Благодаря такому подходу, а также обширному использованию в конструкции Vertigo композитных материалов, масса машины составляет всего 990 кг. В сочетании с расположившимся в недрах длиннющего «носа» двигателем V8 от Maserati GranCoupe, генерирующим 420 л.с., этого вполне достаточно для обеспечения недюжинной динамики. Наверное. Создатели пока не раскрывают скоростные характеристики, но предыдущая модификация с альфовским движком V6 разгонялась до «сотни» за 3 секунды, а ее максималка хорошо переваливала за 300 км/ч. Второму поколению Vertigo, кстати, долгое время принадлежал рекорд Гиннеса в разгоне с места до 100 км/ч.

Gillet Vertigo: новая бельгийская причуда

Среди других достоинств суперкара называется сравнительно невысокая цена (интересно, какая?), а также возможность полной адаптации машины под требования конкретного заказчика. Насколько глубоко клиент может вмешаться в процесс строительства его машины — тоже не поясняется, но мы думаем, что весьма и весьма глубоко. По крайней мере, компании, за 16 лет существования выпустившей меньше 50 автомобилей, это реализовать совсем не трудно.

 

CARS.ru