Журнал
Porsche 911
Компания SpeedART основательно разозлила 911 Turbo

Porsche 911

Если вам не хватает пятисот лошадиных сил, на которые способен Porsche 911 Turbo, вы покупаете себе версию Turbo S — она на 30 л.с. мощнее. Если и этого мало — можно дойти до и до GT2 RS: у нее уже 620 «лошадей». Все равно слабовато? Что ж, в таком случае обратите внимание на пакет доработок от немецкого тюнинг-ателье SpeedART.

Если вам не хватает пятисот лошадиных сил, на которые способен Porsche 911 Turbo, вы покупаете себе версию Turbo S — она на 30 л.с. мощнее. Если и этого мало — можно дойти до и до GT2 RS: у нее уже 620 «лошадей». Все равно слабовато? Что ж, в таком случае обратите внимание на пакет доработок от немецкого тюнинг-ателье SpeedART.

Porsche 911

В рамках проекта BTR-II 650 EVO инженеры оборудовали двигатель турбинами большего диаметра, перепрошили электронные «мозги», целиком заменили выхлоп и доработали систему охлаждения. Результат — впечатляющие 650 л.с. и 900 Нм крутящего момента. Это, конечно, гораздо скромнее экстремальных проектов наподобие 9ff TR-1000, но все равно весьма и весьма серьезно: ускорение с 0 до 200 км/ч занимает всего 9 секунд, а максимальная скорость находится за отметкой в 335 км/ч. Для того, чтобы возросший крутящий момент не доконал фирменную коробку PDK, спецы из SpeedART увеличили количество дисков в каждом пакете сцеплений с 6 до 8. Кроме того, в тюнинг-кит входит новая подвеска SpeedART с изменяемой жесткостью.

Porsche 911

Не забыли и об украшательстве: Porsche 911 Turbo BTR-II 650 EVO щеголяет новыми, существенно более развитыми по сравнению с базовой версией, бамперами, порогами и задним антикрылом. Довершает картину специальная серо-красная раскраска и эксклюзивные 20" легкосплавные диски.

#Porsche #911
CARS.ru