Журнал
Mazda
Mazda сделала большой Zoom-Zoom на шоу SEMA

Mazda

Компания Mazda позиционирует свои машины как драйверские и не лишенные спортивного характера. Где еще подчеркнуть эти особенности, как не на автосалоне SEMA? В этом году японцы привезли в Лас-Вегас внушительную обойму из восьми «горячих» версий: три «двойки», две «трёшки», купе RX-8 и два родстера MX-5.

Компания Mazda позиционирует свои машины как драйверские и не лишенные спортивного характера. Где еще подчеркнуть эти особенности, как не на автосалоне SEMA? В этом году японцы привезли в Лас-Вегас внушительную обойму из восьми «горячих» версий: три «двойки», две «трёшки», купе RX-8 и два родстера MX-5.

Mazda

Начнем с самого массового — хэтчбека Mazda2, подвергшегося двум вариантам доработки. Один из них называется Street, а второй — Evil Track. Версия Street отличается от стандартного варианта всего-то иными колесами и специальной серо-белой раскраской.

Mazda

А вот Evil Track полностью оправдывает свое имя: здесь «злой» обвес, спортивная подвеска, гоночные «ковши», каркас безопасности, системы пожаротушения, телеметрия и масса других трековых примочек. Собственный монокубок можно организовывать хоть сейчас. Продемонстрировали маздовцы, кстати, и дорожную версию «злюки» — это хищный зеленый хэтчбек, который вы можете видеть на фотографиях.

Mazda

Бестселлер Mazda3 приехал в двух мощных ипостасях. Первая — гоночный монстр под названием Redline Time Attack, состязающийся в классе «Unlimited» одноименной спортивной серии. Всё, что необходимо знать об этой машине — это 500 л.с., которые выдает наддувный двигатель 2.5.

Mazda

Что же касается второй «трешки», то ее дорабатывали специалисты калифорнийского отделения Mazda. Результат, не заморачиваясь, назвали Turbo Sedan. Белая машина со светло-серыми аппликациями на бортах может похвастаться форсированным двигателем, мощность которого составляет более 250 л.с. и полностью настраиваемой спортивной подвеской, произведенной известной в определенных кругах фирмой KW.

Mazda

Легендарный родстер MX-5, чей преемник, вероятно, дебютирует уже в следующем году, предстал перед посетителями выставки в юбилейной и кубковой версиях. Первая, Super20, посвящена двадцатилетию со дня начала производства двухдверки. Создатели вернули мягкую складную крышу (сейчас таких машин уже не делают), покрасили кузов в специальный серый цвет с оранжевыми акцентами, а также провели масштабную работу по доводке техники: программа управления двигателем, выхлоп, подвеска, тормоза... Технических подробностей, правда, не раскрывают.

Mazda

Что же до MX-5 Cup Car, то это вполне реальный гоночный аппарат, с 2006 года выступающий в моносерии имени себя. Отличий от конвейерной версии не так и много: мощность доведена до 195 л.с., но при этом оставлена стандартная коробка передач. Не тронут и кузов, если не считать клетку безопасности, защищающую голову пилота. Подвеска и тормоза здесь, правда, совсем не гражданские, хоть родстер и славится своей превосходной управляемостью.

Mazda

Ну и венчает экспозицию Mazda Rx-8 Grand-Am GT — еще один сугубо гоночный аппарат, лидирующий, к слову, в чемпионате Grand-Am. От серийной RX-8 здесь, правда, почти только внешность: под знакомыми формами скрывается сварная трубчатая рама, а двигатель с индексом 20B имеет не два, а три ротора. Говорят, узнать такую машину по звуку в процессе гонки не составляет абсолютно никакого труда.

 

#Mazda
CARS.ru