Журнал
Honda CR-Z
Honda CR-Z Hybrid R: совсем другое дело!

Honda CR-Z

Honda CR-Z, которую позиционировали как первый спортивный гибрид, на деле несколько обескуражила тех, кто надеялся получить в ее обличии наследницу легендарной CRX. Яркая внешность купе совершенно не вяжется со скромными 122 силами, которые имеются в его распоряжении. Желая исправить этот недостаток, Honda привезла в Лас-Вегас прототип CR-Z Hybrid R, у которого дела с производительностью обстоят намного лучше.

Honda CR-Z, которую позиционировали как первый спортивный гибрид, на деле несколько обескуражила тех, кто надеялся получить в ее обличии наследницу легендарной CRX. Яркая внешность купе совершенно не вяжется со скромными 122 силами, которые имеются в его распоряжении. Желая исправить этот недостаток, Honda привезла в Лас-Вегас прототип CR-Z Hybrid R, у которого дела с производительностью обстоят намного лучше.

Honda CR-Z

Всё, что надо было сделать — это оснастить штатный двигатель механическим нагнетателем, да чуть переработать управляющий «софт». Полученные в результате 200 л.с. и 240 Нм — это уже куда ближе к тому, что можно назвать спортивным гибридом. Прибавьте сюда более жесткую настраиваемую подвеску, и получится весьма и весьма достойный аппарат.

Honda CR-Z

Проблем ровно две. Первая — более чем туманные перспективы серийного производства. Вторая — как ни странно, внешность. Honda CR-Z Hybrid R смотрится великолепно: грозно, ярко, современно... но, как и в случае со стандартной версией, обещает всем своим видом куда более серьезную динамику, чем может в предоставить в реальности. Согласитесь, этот красный болид выглядит не на 200, а на все 400 или 500 «лошадей». Интересно, когда же хондовцы достигнут единства формы и содержания?

 

#Honda #CR-Z
CARS.ru